ВХОД
Введите электронную почту
Неверный пароль

Valio Eesti уменьшает содержание сахара в своей продукции


Компания Valio Eesti запустила программу, целью которой является постепенное уменьшение содержания сахара, добавляемого в йогурты, творог и кефиры. При этом, как заверяет производитель, вкусовые качества продуктов не пострадают, сообщает Foodnewstime.ru со ссылкой на информацию компании.

Результатом программы будет снижение к 2020 году количества сахара, добавленного в перечисленные группы товаров, на 30% по сравнению с нынешними показателями.
 
По словам директора по маркетингу Valio Eesti Кристы Кальбин, предприятие приступило к снижению количества сахара еще в конце прошлого года, в ходе подготовки к выпуску на рынок новых, 150-граммовых творожных кремов, которые поступили в продажу в июне месяце.

«Помимо нового оформления стаканчиков мы обновили рецепт творожного крема, в результате чего уменьшили содержание сахара в творожных кремах в среднем на 13%. На сегодняшний день на прилавки поступили также новые творожные десерты Alma с уменьшенным содержанием сахара, а в следующем году планируется сфокусироваться на содержании сахара в серии товаров Gefilus, в йогуртах Alma и в творожных кремах Alma, выпускаемых в 380-граммовых стаканчиках», – пояснила Кальбин.

В Финляндии также была запущена кампания по снижению содержания сахара, к которой приступили еще весной 2015 года, и до сих пор продукты с измененным составом получали только позитивные отклики потребителей.

«Единая цель концерна Valio – повысить осведомлённость потребителей о полезном для здоровья питании и образе жизни, и снижение количества сахара является лишь частью этого процесса», – сказала Кальбин.

 «Согласно результатам исследования на тему здорового питания, проведенного Эстонским союзом предприятий пищевой промышленности, сахар бесспорно считается наименее полезным для здоровья продуктом. При этом молочное исследование, проведенное осенью прошлого года по заказу Эстонской сельскохозяйственно-торговой палаты, показало, что по мнению порядка 70% потребителей йогурты и творожные кремы, имеющиеся на сегодняшний день в продаже, достаточно сладкие. И всё же нам следовало бы дать людям время привыкнуть к менее сладким продуктам, в противном случае в результате резкого изменения вкуса продукт проиграет на рынке конкурентам», – пояснила она.

По словам Кальбин, Valio запустило кампанию по снижению содержания сахара по той причине, что от потребителей всё больше стало поступать отзывов о том, что в продаже могло бы быть больше менее сладких продуктов. «При этом хотелось бы напомнить, что указанное на упаковке молочной продукции количество углеводов не равняется количеству добавленного белого сахара», - подчеркивает Кальбин.

«Сравнения, в которых содержащиеся в продукте углеводы пересчитываются в белый сахар, ошибочны. Из всего количества углеводов, содержащихся в молочных продуктах, почти треть составляют природный молочный сахар, то есть лактоза, и ягодный сахар, то есть фруктоза, которая содержится в добавляемых в продукты вареньях. Очень важно учитывать этот нюанс с точки зрения осознанного питания», – сказала она.

1456 просмотров
Комментарии
ATL
Агровитекс
Kieselmann
Нарезка сыра
Термоформер
Ведомости 16 марта

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia