Коджент

Х5 Retail Group поможет Союзмолоку в популяризации молочных продуктов


X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, стала первым ритейлером, присоединившимся к информационно-образовательной программе Национального союза производителей молока (Союзмолоко) «Три молочных продукта в день», сообщает пресс-служба компании.  Этот проект направлен на стимулирование потребления молока и популяризацию молочных продуктов среди россиян.

В России, по данным организаторов программы, уровень потребления молока и молочных продуктов в 1,5 раз ниже рекомендуемой Минздравом нормы, из-за чего миллионы людей страдают от недостатка кальция. Показатели продаж торговых сетей X5 Retail Group подтверждают общероссийскую динамику сокращения объемов потребления населением молочной продукции. Употребление трех молочных продуктов в день позволяет получить 80% суточной нормы кальция для взрослого человека, подсчитали специалисты.

Исходя из рекомендаций с «ФИЦ питания, биотехнологии и безопасности пищи» (ранее Институт питания РАМН) организаторы программы разработали специальный калькулятор, который на основе рациона высчитывает, какую долю суточной нормы кальция вы получили. Он размещен на сайте «Три молочных продукта в день», где также указана ссылка на молочный раздел онлайн-магазина «Перекресток» и позволяет сразу же заказать продукты, которые позволят покупателю обеспечить себя суточной нормой кальция.

Кроме этого в рамках первого этапа поддержки программы на сайте «Перекрестка» создана страница «Три в день», где будет публиковаться информация о молочных продуктах, мифах, связанных с их употреблением, рекомендации специалистов по питанию и т.д. На втором этапе сотрудничества запланированы различные активности непосредственно в магазинах: трансляция образовательно-развлекательных роликов о потреблении молока и молочных продуктов, размещение тематических раздаточных материалов, а также акции с производителями молочной продукции – партнерами программы.

По мнению председателя правления Союзмолоко Андрея Даниленко, одной из главных причин падения уровня потребления молока остаётся широкое распространение негативных мифов и ложных стереотипов о молочных продуктах. «Мы надеемся, что благодаря слаженной образовательной работе производителей и ритейла мы сможем приблизиться к уровню потребления молочных продуктов развитых стран», - подчеркнул он.

«Совместно с производителями молочной продукции и органами власти торговым сетям необходимо предпринимать меры по восстановлению спроса на молочную продукцию, используя для этого как финансовые, так и маркетинговые и информационные инструменты, ведь полноценный рацион – основа здоровья нации. Такие программы, как «Три молочных продукта в день», позволяют скоординировать действия профессиональных участников потребительского рынка в интересах покупателей, поэтому мы решили ее поддержать», – комментирует Владимир Сорокин, генеральный директор торговой сети «Перекрёсток».



 

1516871259

1809 просмотров

Также рекомендуем:


Quick мобильный

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
Мороженое 30.06
МО 2021
КРОК - 2 июня
Тула линия
Видео 5 минут
Константа 28 апреля
Сыр 118 до 1.06
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизальман с 10.03.22


Аналитический центр Milknews
Зерно 28 мая
Полка 24 июня
Зерно 28 мая
Полка 24 июня