В России представили первый атлас национальной органической продукции


Минсельхоз, Совет Федерации и Роскачество разработали первый органический атлас, содержащий информацию о самых экологичных товарах страны. Об этом говорится в сообщении Роскачества.

"В Москве представили первый в истории России органический атлас. Издание специально разработано Минсельхозом России, Советом Федерации и Роскачеством для того, чтобы российские потребители узнали о самых экологичных товарах страны", - отмечается в сообщении.

Как пояснили в Роскачестве, презентация первого российского органического атласа состоялась в рамках агропромышленной выставки "Золотая осень". В организации отметили, что атлас включает в себя информацию обо всех сертифицированных российских производителях органики. В атласе можно посмотреть на продукцию, получить контакты предприятия, а также узнать статус развития органического производства в каждом субъекте РФ.

"Реестр - это российское ноу-хау, способ защиты новой продукции от подделок. Это база данных обо всех производителях органической продукции и выпускаемых товарах. Сегодня в России сертифицировано 88 производителей в 37 регионах, более 30 поставлено на конверсию. Почти во всех производимых в России категориях сельскохозяйственной продукции сертифицированы отечественные производители", - приводятся в сообщении слова заместителя министра сельского хозяйства РФ Максима Увайдова.

Он отметил, что после сканирования, нанесенного на упаковку QR-кода, любой покупатель может отследить происхождение продукции через реестр. "Хочется отметить, что органическая продукция стала первым сегментом продукции АПК, пищевой продукции, защищенной QR-кодированием - самым современным методом защиты от контрафакта. А Россия опередила 180 стран, производящих органическую продукцию, став первой в мире страной с открытым реестром и современными способами защиты от подделок", - подчеркнул Увайдов.

В свою очередь, руководитель Роскачества Максим Протасов сообщил о том, что организацией был проведен опрос потребителей, по результатам которого 82% респондентов подтвердили регулярное употребление органических продуктов, но не назвали их марок, смешивали термины эко, био, фермерский, натуральный, органический.

"Это говорит об отсутствии у потребителей необходимых знаний об органике. Только за год для продвижения органики Роскачеством инициировано более 2 тыс. публикаций в СМИ, а также более 40 спецмероприятий на форумах и выставках, включая главное международное событие в мире органики - "Биофах". Эти и многие другие совместные с Минсельхозом России и Советом Федерации усилия должны постепенно вывести Россию в мировые лидеры по производству органики, чтобы устранить дисбаланс между потреблением и производством, и дать российским приверженцам здорового образа жизни самый широкий выбор лучших отечественных продуктов", - заключил он.


Источник: ТАСС

АПК

606 просмотров

Также рекомендуем:


MN В TW

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
extenso
13 съезд союзмолоко
где маржа 10.02
ВИДЕО 5 мин
Упаковка до 28.01
ДЗЕН кв
МО 2021
ДЗЕН кв
Подпишитесь на нашу рассылку
Новое Будущее


Аналитический центр Milknews
АГРО САММИТ 17 февраля
АГРОС 27 января
АГРО САММИТ 17 февраля
АГРОС 27 января