компоненты

Avito сообщил о росте спроса на доставку продуктов в апреле в 12 раз


Сервис онлайн-объявлений Avito в апреле зафиксировал резкий рост спроса на услугу доставки продуктов. По данным компании, спрос на доставку продуктов увеличился в 12 раз по сравнению с мартом.

Услуга предлагается в разделе "курьерские поручения". За месяц число объявлений с доставкой продуктов значительно выросло - теперь на их долю приходится четверть всех объявлений раздела. Год назад этот показатель составлял 1%, а в марте - 13%.

"Беспрецедентное" увеличение запросов на доставку продовольственных товаров в апреле зафиксировали почти все крупные игроки рынка, отмечает компания. Для Avito рост был особенно заметен, поскольку доставка продуктов ранее пользовалась на платформе совсем незначительным спросом по сравнению с другими услугами.

"Мы видим, что пользователи стали больше предлагать и покупать эту услугу. По сути, они используют платформу для самостоятельной организации доставки продуктов из магазинов в период самоизоляции. С одной стороны, это может быть связано с тем, что с учетом резкого повышения спроса на доставку продуктов домой многие ритейлеры столкнулись с трудностями с оперативной обработкой заказов. С другой стороны, очевидно, что покрытие сервисов, которые специализируются на этой услуге, не полное и многие россияне не имеют к ним доступа", - заявил управляющий директор направления Avito "товары и услуги" Алексей Куракин (его слова процитированы в сообщении).

Наибольшей популярностью услуга в апреле пользовалась в Москве и Санкт-Петербурге. На эти города приходится 19% от общефедерального предложения и 17% от общефедерального спроса.

Средняя стоимость услуги по России составляет 356 рублей. За эту сумму исполнитель поручения сходит в магазин, приобретет продукты по списку заказчика и доставит их до двери.

Avito является крупнейшим российским онлайн-сервисом объявлений. Компания была создан в ноябре 2007 года для продажи или покупки товаров - от одежды и мебели до автомобилей и недвижимости. Акционером Avito является южноафриканский медиахолдинг Naspers - в январе 2019 года он консолидировал 99,6% в капитале ритейлера, еще 0,4% акций Avito принадлежат менеджменту компании.

На сайте размещено 60 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 500 тыс. новых объявлений.
 

1588772952
Источник: "Интерфакс"

продовольствие

1444 просмотра

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
Мороженое
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
полки 4 апреля
Подпишитесь на нашу рассылку
Мороженое


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен