Молочная отрасль

Брянские школы обеспечены экологически чистой и качественной молочной продукцией


Работу муниципального унитарного предприятия «Детская молочная кухня города Брянска» обсуждали в минувший понедельник, 19 августа, на оперативном совещании при главе городской администрации.

Как отметила в своем выступлении директор предприятия Галина Ивкина, основным видом деятельности предприятия является производство и реализация молочной продукции. Детская кухня выпускает 27 наименований кисломолочной продукции, из них 6 — для детского питания. В качестве сырья для производства используется натуральное фермерское молоко, которого ежедневно перерабатывается около 600 кг. Стабилизаторы и консерванты в производстве не применяются, в продукции содержатся пробиотические микроорганизмы, а значит, срок её реализации минимальный — от 3 до 14 суток.

В 2018 году было реализовано 126 тонн продукции. Однако предприятие сработало с убытками: кредиторская задолженность составляла 2 млн. рублей, дебиторская — более полумиллиона. В первом полугодии 2019 года МУП увеличил реализацию своей продукции почти на 24%, и во втором квартале сработал с прибылью. Более чем на половину снизилась «кредиторка», однако прошлые долги пока не позволяют ему выйти на должный уровень финансового состояния.

Продукция детской молочной кухни поставляется в крупные торговые сети, в городские учреждения образования и здравоохранения, и, прежде всего, она предназначена для детей и подростков. «Наша  главная задача — обеспечить детей высококачественными продуктами питания. Задача руководства предприятия — расширить рынок сбыта и ассортимент, пересмотреть логистику, виды расфасовки и упаковки, найти пути удешевления продукции, что позволит предприятию наравне с другими производителями достойно конкурировать на аукционах по поставкам продукции для муниципальных и государственных нужд в детские сады, школы, летние оздоровительные лагеря, больницы, санатории», — подчеркнул глава горадминистрации Александр Макаров.

Уже сейчас коллектив молочной кухни, учитывая пожелания покупателей и заказчиков, работает над ассортиментом производимой продукции. Также на предприятии проводятся мероприятия по оптимизации общехозяйственных расходов и материальные затраты. Эти меры должны позволить социально значимому муниципальному предприятию, в условиях жесткой конкуренции в данном сегменте рынка, работать стабильно и прибыльно.

Источник

1566372240

Теги: Россия продовольствие

1921 просмотр

Сессии ЛЕТО
День поля
Комментарии
Лето 25
Нов 5 мин еженедельно
КАДРЫ

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
Лето 25

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО