За 2 месяца Россия увеличила экспорт молочной продукции на 27%


За январь – февраль 2016 года объем экспортных отгрузок молочной продукции из России вырос на 27% в сравнении с тем же периодом 2015 года, составив 108 тыс. т. Об этом сообщается в отчете, подготовленном Национальным союзом производителей молока (Союзмолоко) совместно со специалистами аналитического центра Milknews.

При этом стоимость вывезенной продукции повысилась только на 5,5%, что говорит о снижении цен.



Так, увеличение объемов экспорта за 2 месяца 2016 года отмечается по ключевым группам молочных товаров:

•          цельномолочная продукция: ее экспортировано в 3 раза больше – 8,7 тыс. т на сумму $4,0 млн,
•          сливочное масло: +74%, экспортировано 1,1 тыс. т на $2,5 млн,
•          сыры и творог: +15,2%, экспортировано 4,2 тыс. т на $7,7 млн,
•          сырные продукты: +60,1%, экспортировано 2,8 тыс. т на $2,7 млн,
•          мороженое: +21,7%, экспортировано 0,8 тыс. т на $1,5 млн.

Основными потребителями российской «молочки» являются Казахстан и другие страны СНГ. При этом, как отмечается в отчете, доля Казахстана постепенно снижается (2013 год – 56%, 2015 год – 48%, по итогам 2 месяцев 2016 года – 45%), а доля Украины, напротив, растет (с 5% в 2013 году до 21% в 2016-м), что связано с поставками туда гуманитарной помощи.
 

2193 просмотра
Комментарии
Магазин Аналитики
v300

Ведомости
woorld food 19.09
Аудитор 19 сентября

Подпишитесь на нашу рассылку

Тетрапак

ATL

Аналитический центр Milknews
Галди
Молочная Бизнес Академия
Галди
Молочная Бизнес Академия