Молочная отрасль

Отели и рестораны Краснодарского края планируют увеличить закупки местной продукции


Доля продуктов производителей Краснодарского края в ресторанах курортов региона доходит до 90%. Участники сегмента HoReCa намерены увеличивать поставки локальных продуктов, сообщили представители рынка РБК Краснодар.
 

Локальная продукция в меню ресторанов и кафе является одним из ключевых трендов 2025 года в гастрономии.

«Опрос Quick Resto на выставке «Пир» подтверждает это: 76,5% заведений общепита используют местные ингредиенты, причем 88,2% полностью довольны их качеством. Молочная продукция лидирует — ее использует 60% опрошенных ресторанов», — рассказал РБК CEO сервиса автоматизации ресторанного бизнеса Quick Resto Александр Строкань. Тренд на локальную кухню очередь связан, в том числе, с развитием внутреннего туризма, говорится в статье на портале Международной осенней выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2025.

Представленность продукции производителей Краснодарского края в ресторанах «Абрау-Дюрсо» постоянно растет, подтверждает тренд бренд-шеф курорта Сергей Альшевский.

«В Краснодарском крае наблюдается рост числа крупных агрокомплексов, обеспечивающих рестораны полным ассортиментом мясной, молочной и консервированной продукции. Мы заинтересованы в увеличении объемов поставок, активно поддерживаем местных производителей и фермеров», — рассказал он.

В основных ресторанах анапского курорта Miracleon до 90% продуктов имеют кубанское происхождение, сообщили в пресс-службе компании. Планируется расширение объема и номенклатуры поставок.

«Закупаем хлеб, молочную продукцию, мясо, овощи, фрукты, гастрономию, бакалею, консервацию и широкий ассортимент алкогольных напитков», — рассказали в пресс-службе.

В меню бутик-отеля «Вилла Италия» в Краснодаре доля локальных продуктов составляет более 95% ингредиентов, отмечает исполнительный директор Казбек Бимбасов.

«Наши поставщики — это целая сеть кубанских производителей, преимущественно фермеры в радиусе 50 км от ресторана. Такой подход гарантирует свежесть и высочайшее качество продукции. Планы развития включают расширение сотрудничества с местными производителями, мы стремимся к полной независимости от импорта», — рассказал он.

Сочинский мясокомбинат, являющийся одним из крупнейших производителей мясной продукции в Краснодарском крае, подтверждает заинтересованность в увеличении продаж в кафе и рестораны региона. Предприятие планирует удвоить продажи в сегмент HoReCa, на который уже приходится 4% общего объема реализации предприятия.

«Это связано с расположением предприятия в Сочи — курортном городе, где сегмент HoReCa занимает существенную долю рынка. Уже к концу года планируется удвоить продажи в этом сегменте и сохранить высокие темпы роста в следующем году. В настоящее время предприятие поставляет мясную продукцию более, чем в 50 отелей и санаториев, преимущественно в Краснодарском крае. Часть из них — крупные федеральные сети, представленные по всей России. Продукция, реализуемая в гостинично-ресторанной сфере, включает изделия для шведской линии — отелей, санаториев и ресторанов», — поделились в пресс-службе мясокомбината.

Как писал ранее РБК Краснодар, по данным пресс-службы департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края, к 1 июля 2025 года на долю продукции производителей из региона в торговых сетях Кубани приходилось до 95%. Доля молочной продукции, произведенной на Кубани, в среднем составляла 85%, а именно: питьевого молока — 86%, творога — 85%, сметаны — 75%, сливочного масла — 57%. На местную плодоовощную продукцию в сезон приходилось не менее 70% от всего ассортимента в продуктовом ретейле.

1755866113
Источник: РБК

продовольствие

257 просмотров

Также рекомендуем:


GR конклав
GR Конклав
Комментарии
ГОСТ
GR
МФР 25

Нов 5 мин еженедельно
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
ГОСТ

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО