компоненты

В майские праздники в магазинах «Магнит» на 49% выросли продажи шашлыка


Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники [1]. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

В этом году россияне активно приобретали шампура – спрос на них вырос на 31%. Также было закуплено около 1,2 т угля – это на 27% больше, чем в прошлогодние майские праздники. Еще на 19% выросли продажи жидкости для розжига.

Традиционно, повышенный спрос отмечается на охлажденный шашлык. В этом году продажи этой категории мяса выросли на 49%. Также на 18% выросли продажи мяса в маринаде – его тоже чаще всего приобретают для приготовления шашлыка. Большой популярностью в этом году пользовалась баранина – ее продажи выросли на 30%.

На пикник покупатели выбирали также мясо курицы и индейки. Так, сразу в 2,5 раза выросли продажи охлажденной индейки и на 26% – полуфабрикатов из мяса курицы (в их числе – маринованное мясо курицы, купаты и колбаски).

Из овощей покупатели охотнее всего брали баклажаны и кабачки, которые чаще всего используются для жарки на огне и гриле. Так, их продажи выросли на 57% и 22%, соответственно.  Спрос на огурцы и помидоры, из которых чаще всего делают салат на природе, вырос на 9%.

Из напитков в этом году наибольшей популярностью пользовались холодные чаи – их продажи выросли на 36%. На втором месте – квас. Его продажи выросли на 26%. Спрос на газированные напитки вырос на 16%.

1620736259

Ритейл

2004 просмотра

Также рекомендуем:


2 форум
Молочные заводы
Комментарии
2 ФОРУМ
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
Нов 5 мин еженедельно

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы