26 ноября 2020 года состоится вебинар «Технологии управления маркировкой молочной продукции»


5 июля 2019 года в России стартовал эксперимент по маркировке ряда видов готовой молочной продукции. Новая маркировка, которая представляет собой цифровой двухмерный код Data Matrix, затронет мороженое, сыры, творог, кефир, йогурт, сливки и молоко, а также сгущенку.
 
Как подготовиться к маркировке? Какие решения помогут упростить работу в новых условиях и соответствовать требованиям? Как работать с маркированным товаром в товара-учетной системе? Получить ответ на эти и многие другие вопросы можно будет на вебинаре по маркировке молочной продукции, который состоится 26 ноября 2020 года с 11.00 до 13.00 при участии эксперта ЦРПТ и производителей оборудования для штрихового кодирования.
 
Темы вебинара

  • Требования к участникам оборота. Актуальный срез по этапам маркировки
  • Технологии для производителя молочной продукции: централизованное управление маркировкой, в том числе и на удаленных предприятиях. Российский опыт внедрения
  • Маркировка остатков – что ждет розницу и оптовое звено и как избежать ошибок
  • Технологии печати штрихкода, требования к оборудованию и расходным материалам, с учетом рекомендаций ЦРПТ
  • Снижение расходов на ИТ поддержку через удаленное управление устройствами считывания и передачи информации, как современные условия работы на предприятиях и в режиме изоляции
  • Вопросы и ответы
Спикеры
  • Юлия Кузьмина, менеджер ТГ Молоко, ЦРПТ
  • Блаж Коп, менеджер по развитию, NiceLabel (Словения) - мировой разработчик систем этикетирования для предприятий
  • Андрей Лахарев, продакт-менеджер, СКАН СИТИ
  • Алексей Яриков, менеджер по развитию, TSC (Taiwan) - производитель оборудования для штрихкодирования
  • Федор Лин, менеджер по развитию, CipherLab (Taiwan) - производитель оборудования для штрихкодирования
Регистрация на вебинар на сайте честныйзнак.рф.
 
Четверг, 26 ноября 2020 года в 11:00 (мск).
 

 
маркировка

1172 просмотра

Также рекомендуем:


сессии 9.2

Комментарии
extenso
ДЗЕН кв
БРЕНДИНГ

Путин
Подпишитесь на нашу рассылку
СЪЕЗД СОЮЗМОЛОКО


Аналитический центр Milknews
АГРОС 21
Где маржа
АГРОС 21
Где маржа