26 ноября 2020 года состоится вебинар «Технологии управления маркировкой молочной продукции»
5 июля 2019 года в России стартовал эксперимент по маркировке ряда видов готовой молочной продукции. Новая маркировка, которая представляет собой цифровой двухмерный код Data Matrix, затронет мороженое, сыры, творог, кефир, йогурт, сливки и молоко, а также сгущенку.
Как подготовиться к маркировке? Какие решения помогут упростить работу в новых условиях и соответствовать требованиям? Как работать с маркированным товаром в товара-учетной системе? Получить ответ на эти и многие другие вопросы можно будет на вебинаре по маркировке молочной продукции, который состоится 26 ноября 2020 года с 11.00 до 13.00 при участии эксперта ЦРПТ и производителей оборудования для штрихового кодирования.
Темы вебинара
- Требования к участникам оборота. Актуальный срез по этапам маркировки
- Технологии для производителя молочной продукции: централизованное управление маркировкой, в том числе и на удаленных предприятиях. Российский опыт внедрения
- Маркировка остатков – что ждет розницу и оптовое звено и как избежать ошибок
- Технологии печати штрихкода, требования к оборудованию и расходным материалам, с учетом рекомендаций ЦРПТ
- Снижение расходов на ИТ поддержку через удаленное управление устройствами считывания и передачи информации, как современные условия работы на предприятиях и в режиме изоляции
- Вопросы и ответы
- Юлия Кузьмина, менеджер ТГ Молоко, ЦРПТ
- Блаж Коп, менеджер по развитию, NiceLabel (Словения) - мировой разработчик систем этикетирования для предприятий
- Андрей Лахарев, продакт-менеджер, СКАН СИТИ
- Алексей Яриков, менеджер по развитию, TSC (Taiwan) - производитель оборудования для штрихкодирования
- Федор Лин, менеджер по развитию, CipherLab (Taiwan) - производитель оборудования для штрихкодирования
Четверг, 26 ноября 2020 года в 11:00 (мск).
маркировка