После запуска обязательной маркировки в системе «Честный знак» зафиксировали сбои
Сегодня – 1-го июня – стартовала обязательная маркировка сыров и мороженого. Однако уже с утра некоторые участники рынка зафиксировали сбои в работе системы «Честный знак». Как стало известно Milknews, заказы, сделанные до 9:40, «зависли», и отчёты по нанесению марок соответственно тоже не проводились.
Компаниям посоветовали сделать небольшой заказ кодов и проверить, начала ли работать система, а затем повторить зависший заказ.
“Как и в любом новом процессе некоторые компании сталкиваются со сложностями, информация об этом поступала от части предприятий в промежутке с 7.00 до 9.00 мск 1 июня. Для производителей сыра и мороженого в усиленном режиме функционирует служба поддержки, выделены персональные менеджеры, с предприятиями ведётся адресная работа, решаются все возникающие у них вопросы. ЦРПТ продолжит оперативно давать разъяснения по всем вопросам, чтобы компании перешли к полноценной стабильной работе на своей стороне”, - прокомментировали ситуацию в ЦРПТ.
Оператор маркировки отметил, что несмотря на кратный рост по количеству заказанных кодов за последние сутки система обрабатывает более 90% заказов менее, чем за 10 минут. “Перед стартом обязательной маркировки проводились нагрузочные тестирования системы, с участием, в том числе PepsiCo и других крупных компаний. Они прошли успешно и показали высокий уровень стабильности системы. На данный момент уже в промышленном режиме система также работает стабильно, заказы обрабатываются без задержек, очередей по документам нет”, - заявили в ЦРПТ.
маркировка