Матвиенко считает некорректным использование ушедших из России товарных знаков и брендов
Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко назвала неправильным использование ушедших с российского рынка иностранных брендов, товарных знаков и географических указаний.
"Отдельного внимания заслуживают товарные знаки, географические указания и другие средства индивидуализации. Использовать их без согласия правообладателя, на мой взгляд, неправильно и некорректно. Не надо мимикрировать под ушедшие с нашего рынка зарубежные бренды, копировать их и тем более выпускать продукцию под их этикетками. Они ушли - и Бог им судья", - сказала Матвиенко в понедельник на заседании Совета по вопросам интеллектуальной собственности.
По словам сенатора, у российских производителей появился хороший шанс "сделать модной и популярной" собственную продукцию. "20-30 лет назад люди буквально с придыханием говорили о "Макдоналдсе", "Кока-коле" и так далее. Сегодня это уже дурной вкус: мода на все американское, на все западное объективно уходит - и не только в нашей стране. Это мировая тенденция. Все это прекрасно понимают", - подчеркнула Матвиенко.
Она считает, что следует сосредоточиться на развитии собственных национальных брендов, "при этом продвигая понятные всем русскоязычные названия".
АПК