Минтранс прорабатывает вопрос продления срока службы бортовых устройств для «Платона»


Минтранс РФ прорабатывает вопрос продления срока службы бортовых устройств для системы по взиманию платы за проезд большегрузов "Платон" на три месяца с возможностью пролонгации. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе министерства.

"Вопрос прорабатывается", - сообщили в Минтрансе.

В пресс-службе "РТ - Инвест транспортные системы" (РТИТС, оператор "Платона") в свою очередь подтвердили, что уже получили соответствующее поручение от Росавтодора.

Оплата в счет возмещения вреда дорожному полотну большегрузами в системе "Платон" может производиться с помощью маршрутной карты в ручном режиме или же через бортовое устройство автоматически. Оно устанавливается в кабине грузовика и автономно передает данные о местонахождении автомобиля. В итоге на основе этих данных формируется плата для перечисления в федеральный бюджет через госсистему "Платон".

"Бортовые устройства не являются обязательным и единственным способом внесения платы", - уточнили в РТИТС.

Как ранее сообщал источник ТАСС, правительство решило не приостанавливать работу "Платона" на фоне эпидемии коронавируса. Однако на совещании было принято решение продлить срок службы бортовых устройств, с которых оплачивается проезд, на три месяца с возможностью пролонгации.

По словам гендиректора РТИС Антона Замкова, решение правительства об увеличении срока службы бортовых устройств позволит обеспечить безопасность грузоперевозчиков и более 700 сотрудников, а также хотя бы частично ввести карантин в 138 центрах обслуживания пользователей. Речь идет о том, что в компании проводится плановый обмен бортовых устройств, в период с марта по июнь перевозчикам необходимо выдать более 150 тыс. устройств. Все сервисы системы доступны онлайн, но для получения бортового устройства перевозчикам, в том числе и иностранным, необходимо прийти в центр обслуживания, уточнил он.

Система "Платон", по которой взимается плата за передвижение большегрузных автомобилей, действует с ноября 2015 года. Она призвана компенсировать вред, причиняемый большегрузами дорогам федерального значения. Собранные средства поступают в федеральный бюджет, откуда направляются на ремонт, содержание дорожного полотна и развитие транспортной инфраструктуры.

Сейчас в системе зарегистрировано более 556 тыс. перевозчиков. Сборы за время работы системы достигли 100 млрд рублей.
 

Источник: ТАСС

транспорт

521 просмотр

Также рекомендуем:


MN В ВК

Комментарии
extenso
ИНФОРС
ВЕБИНАР КНР

МО-2020
Энрофлон
Подпишитесь на нашу рассылку
Продается завод


Аналитический центр Milknews
Форум беларусь
MES
Форум беларусь
MES