"Молком" в 2,5 раза увеличил производство детского питания


Модернизация производственных мощностей ОАО «Молочный комбинат«Пензенский» («Молком») позволила запустить новый бренд «Мамалыш» и в 2,5 раза увеличить производство детского питания.

В 2018 году на предприятии изготовили 3,4 тысячи тонн продукции для малышей.

В целом, по итогам года «Молком», входящий в группу компаний «Дамате», произвел 44,5 тысячи тонн продукции, это на 3% больше, чем в 2017-ом. В этом году компания планирует нарастить объемы производства готовой продукции до 50 тысяч

Также будет продолжена модернизация производства. В течении трех лет на нее намерены направить более 1 млрд рублей.

Источник: penza-press

911 просмотров

MN В ДЗЕН

Комментарии
extenso
Кизель Бренды
EURO TIER

ЮТЮБ
Подпишитесь на нашу рассылку
РСХБ


Аналитический центр Milknews
Вебинар ЗИНПРО
Неделя РР
Вебинар ЗИНПРО
Неделя РР