"Молком" в 2,5 раза увеличил производство детского питания


Модернизация производственных мощностей ОАО «Молочный комбинат«Пензенский» («Молком») позволила запустить новый бренд «Мамалыш» и в 2,5 раза увеличить производство детского питания.

В 2018 году на предприятии изготовили 3,4 тысячи тонн продукции для малышей.

В целом, по итогам года «Молком», входящий в группу компаний «Дамате», произвел 44,5 тысячи тонн продукции, это на 3% больше, чем в 2017-ом. В этом году компания планирует нарастить объемы производства готовой продукции до 50 тысяч

Также будет продолжена модернизация производства. В течении трех лет на нее намерены направить более 1 млрд рублей.

Источник: penza-press

417 просмотров

Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
Матроскин

ДЗЕН
Аудиториум - 1
Data Talks
Подпишитесь на нашу рассылку
Молочные сессии седьмое заседание


Аналитический центр Milknews
Агрос экспо
Агрофарм
Агрос экспо
Агрофарм