"Молком" в 2,5 раза увеличил производство детского питания
Модернизация производственных мощностей ОАО «Молочный комбинат«Пензенский» («Молком») позволила запустить новый бренд «Мамалыш» и в 2,5 раза увеличить производство детского питания.
В 2018 году на предприятии изготовили 3,4 тысячи тонн продукции для малышей.
В целом, по итогам года «Молком», входящий в группу компаний «Дамате», произвел 44,5 тысячи тонн продукции, это на 3% больше, чем в 2017-ом. В этом году компания планирует нарастить объемы производства готовой продукции до 50 тысяч
Также будет продолжена модернизация производства. В течении трех лет на нее намерены направить более 1 млрд рублей.
Источник: penza-press
1547802300
2164 просмотра
Комментарии