Danone в РФ в 2019 году увеличил расходы на рекламу в 1,7 раза


Российская "дочка" французской Danone в 2019 году увеличила расходы на рекламу в 1,7 раза. Как сообщается в материалах компании, в прошлом году на рекламу было затрачено 1 млрд 945 млн 685 тыс. рублей против 1 млрд 112 млн 426 тыс. рублей годом ранее. Маркетинговые расходы выросли более чем в два раза - до 112,9 млн рублей с 58,7 млн рублей годом ранее.

В то же время компания существенно сократила расходы на проведение совещаний и представительские расходы - до 5,874 млн рублей с 18,029 млн рублей в 2018 году.

Согласно материалам, вознаграждение основному управленческому персоналу (с учетом начисленных страховых взносов) в прошлом году увеличилось до 434 млн 929 тыс. рублей с 326 млн 583 тыс. рублей в 2018 году.

Еще она "дочка" Danone - компания "Данон трейд" - в 2019 году затратила на рекламу 606,5 млн рублей против 612,4 млн рублей годом ранее.
Вознаграждение основному управленческому персоналу, как и в 2018 году, составило 2,405 млн рублей.

По данным системы "СПАРК-Интерфакс", выручка "Данон Россия" в 2019 году увеличилась до 86,663 млрд рублей с 59,192 млрд рублей в 2018 году, валовая прибыль - до 19,966 млрд рублей с 12 млрд рублей. Чистая прибыль незначительно снизилась - до 6,334 млрд рублей с 6,695 млрд рублей в 2018 году.

Выручка "Данон трейд" сократилась до 2,481 млрд рублей с 2,7 млрд рублей в 2018 году, валовая прибыль сохранилась на уровне предыдущего года - 18,9 млрд рублей. Чистая прибыль уменьшилась до 2,305 млрд рублей с 2,969 млрд рублей.

Danone входит в тройку крупнейших производителей молочных продуктов в России. Портфель брендов включает "Активиа", "Простоквашино", детское питание "Тёма" и "Растишка". В группу Danone в России входят 16 предприятий.
 

1599456799
Источник: "Интерфакс"

Молоко

2731 просмотр

Также рекомендуем:


Куодайс озон мобильный

Комментарии
Куодайс озон до 8.11
ЮТЮБ
МО 2021
Упак 27 января
ДЗЕН кв
5 апреля 23
Агрос 2023 январь
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизельман новое будущее Судогда

константа 1.12

Аналитический центр Milknews
дейри теч до 27 января
АГРОС 27 января
дейри теч до 27 января
АГРОС 27 января