компоненты

Food Union расширяет экспорт мороженого и творожных сырков в Азию


Во время глобальной неопределенности, вызванной пандемией, ведущая группа предприятий по переработке молока в Латвии и ведущий производитель мороженого в странах Балтии “Food Union” этим летом расширила экспорт продуктов брендов “Ekselence”, “Pols” и “Lakto” в Восточную Азию – Гонконг, Сингапур и Тайвань. За три последних месяца объемы экспорта составили 126 тонн, а к концу года планируется достичь общего объема 270 тонн мороженого и сырков латвийского производства и мороженого эстонского производства.

«Образованный и платежеспособный азиатский покупатель требует от продуктов питания качества европейского уровня. Мы в полной мере способны его обеспечить, поэтому прокладываем свой путь на этом рынке с очень острой конкуренцией, предлагая известные и любимые в Латвии и Эстонии бренды, которые доступны в респектабельных торговых сетях. Наша цель – наращивать объемы экспорта на эти рынки, а в следующем году выйти на рынки еще двух восточноазиатских стран», – отмечает Нормунд Станевич, руководитель “Food Union” в Европе.

Экспорт в Восточную Азию постепенно стал набирать обороты в конце прошлого года, а самый большой его прирост пришелся на июнь этого года, когда “Food Union” вышел на рынок Тайваня. Большая часть экспортных продуктов производится на центральном предприятии группы в Латвии – АО “Rīgas piena kombināts”, небольшая часть – на эстонском предприятии “Premia TKH”.

Экспортная продукция “Food Union” реализуется в различных сетях магазинов, кафе и офисах компаний восточноазиатских стран. Предложение для этого рынка было разработано с учетом особенностей потребления продуктов и культуры питания в этом регионе и накопленного предприятием опыта производства вкусных, здоровых и инновационных продуктов.

В целом “Food Union” экспортирует в Восточную Азию 46 различных продуктов трех уже известных в Латвии брендов и одного специального созданного для этого региона.

Кроме того, в рамках экспорта продукции в одном из самых престижных торговых центров Гонконга открыто pop-up в магазине бренда мороженого для гурманов “Ekselence”, а уже в ближайшее время всю экспортируемую продукцию можно будет купить в интернет-магазине “Food Union”.
 
 

1600676062
Источник: unipack.ru


Теги: Молоко экспорт

2493 просмотра

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
ТЕЛЕГА
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
полки 4 апреля
Подпишитесь на нашу рассылку
ТЕЛЕГА


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен