Индийская Heritage Foods повышает цены на молочные продукты в связи с ростом затрат

Индийская молочная компания Heritage Foods увеличит цены на свою продукцию в текущем финансовом году, чтобы компенсировать рост расходов, таких как расходы на топливо и сырье, сообщает Reuters.
Крупные производители потребительских товаров, в том числе Nestle India и Godrej Consumer Products, повышают цены, чтобы противостоять двум серьезным вызовам ― снижению потребительских расходов и росту затрат.
«Повышение цен затронет весь ассортимент, а не только молоко», ― заявил на минувшей неделе CEO Heritage Foods Шридип Кесаван. «Оно также коснется панира и других молочных продуктов... в соответствии с необходимостью покрыть рост наших расходов».
Цена литрового пакета молока Heritage Foods составляет 53 рупии ($0,62). В текущем финансовом году, который начался 1 апреля, компания намерена повысить цену на 1−2 рупии, или на 2−4%.
Цены на молоко и молочные продукты в Индии в период с января по март выросли на 2,6−2,9%, что, однако, ниже общего уровня инфляции, согласно официальным данным.
Heritage Foods, которая работает в основном в южных штатах, в начале этого года уже повышала цены на молоко ― впервые почти за последние два года.
В этом году компания также планирует расширить масштабы своего присутствия на рынке и увеличить количество магазинов с 250 тысяч до 350 тысяч, а также добиться более глубокого проникновения на существующих рынках, таких как Ченнай.
Индийские молочные бренды ― от Amul до Milky Mist ― в последнее время стали указывать количество белка на упаковках всех продуктов, поскольку обеспеченные индийцы стремятся удовлетворить суточную потребность в белке.
Опросы показывают, что большинство индийцев испытывают дефицит белка из-за преимущественно вегетарианской диеты.
Однако Heritage Foods, по словам Кесавана, в большей степени сосредоточится на сохранении вкуса своей продукции, а не на изменении состава ради того, чтобы повысить содержание белка.
«Вкус важнее громких заявлений», ― подчеркнул Кесаван.
АПК