NielsenIQ: Доля продаж самых крупных упаковок пастеризованного молока достигла 20%
Доля самых больших форматов пастеризованного молока в объеме 1,4–2 литра за последний год по февраль 2024 увеличилась на омниканальном рынке сразу на 2,8 п.п., перешагнув отметку в 20% оборота категории, а динамика их продаж значительно опередила менее крупные упаковки, сообщает NielsenIQ.
Примечательно, что одним из наиболее перспективных каналов для сегмента больших упаковок молока все сильнее становится онлайн-рынок: если в среднем доля такого формата достигла 20%, то на онлайн-площадках превышает 25%.
1715931321
Молоко
723 просмотра
Также рекомендуем:
ПОПУЛЯРНОЕ
Лонгриды
Какое оборудование выбрать для новых инвестпроектов в переработке молока?
Лонгриды
Кто и для чего заключает долгосрочные контракты в молочной отрасли
Лонгриды
Какие технологические решения помогут переработчикам молока повысить маржинальность
Молочные продукты
Минсельхоз: компании предпримут все усилия для сдерживания цен на молочные продукты
Новости
В США прогнозируют двукратный рост цен на молоко из-за планов Трампа по депортации мигрантов
Молочные продукты
АПХ «Залесье» прекратил поставки молочной продукции в «большую» Россию из-за проблем на границе
Молочные продукты
БПЛА атаковали предприятия «Виолы» и «ЭФКО» в Белгородской и Воронежской областях
Аналитический центр Milknews