NielsenIQ: Доля продаж самых крупных упаковок пастеризованного молока достигла 20%
Доля самых больших форматов пастеризованного молока в объеме 1,4–2 литра за последний год по февраль 2024 увеличилась на омниканальном рынке сразу на 2,8 п.п., перешагнув отметку в 20% оборота категории, а динамика их продаж значительно опередила менее крупные упаковки, сообщает NielsenIQ.
Примечательно, что одним из наиболее перспективных каналов для сегмента больших упаковок молока все сильнее становится онлайн-рынок: если в среднем доля такого формата достигла 20%, то на онлайн-площадках превышает 25%.
1715931321
Молоко
917 просмотров
Также рекомендуем:

Компенсация затрат на геномную экспертизу, снижение экспортных цен в Беларуси, тарифная льгота на масло
Аналитический центр Milknews
Мировой рынок
Биржевые молочные товары показали максимальное подорожание за полгода
Рейтинги
Рейтинг крупнейших владельцев сельхозземель в 2025 году по версии BEFL