NielsenIQ: молочные продукты стали крупнейшим сегментом на онлайн-рынке FMCG
Группа молочных продуктов стала крупнейшим сегментом на онлайн-рынке FMCG, опередив лидировавшую ранее группу товаров для животных. В текущем периоде на молочную группу пришлось 16,1% онлайн-продаж в денежном выражении, а на товары для животных — 16%, сообщают аналитики NielsenIQ.
«При этом важно отметить, что в натуральном выражении (в упаковках) на молочные товары приходится уже более 27% интернет-продаж, за счет чего индустрия отвечает за более чем половину роста онлайн-рынка — 4,8 п.п. из 8,5% роста за последние 12 месяцев», - говорится в сообщении.
Эксперты NielsenIQ также отмечают, что молочные продукты под частными марками являются и ключевым драйвером развития сегмента СТМ на онлайн-рынке. В интернет-магазинах на долю продовольственных частных марок пока приходится только около 5% продаж в денежном выражении. Однако в их структуре сразу 55% занимают молочные продукты, что обеспечивает более половины роста онлайн-рынка продовольственных СТМ.
Молоко