Новые продукты сентября: йогурт с джин-тоником и итальянский качокавалло
Подошел к концу первый осенний месяц, а значит пришло время узнать, что нового появилось на молочных полках за это время. В подборку сентября вошел новый сыр качокавалло от “Умалат”, йогурт с джин-тоником от Muller и коктейли с кофе от “Комос Групп”.
В России и СНГ
“Савушкин продукт” выпустил новый бренд крафтовых сыров
Крупнейший производитель молочной продукции из Беларуси представил новую торговую марку “Сыры из Александрии”. Потребителю доступны два вида сыра - “Янтарный” и “Жемчужный”.
Компания “Умалат” выпустила итальянский сыр качокавалло
“Умалат” запустила производство итальянского сыра качокавалло - одного из самых популярных сыров в Италии. По традиции сыр создают вручную, в его производстве используется особая техника растягивания, которая придает продукту волокнистую структуру и эластичность. В составе сыра три ингредиента: молоко высшего сорта, сычужный фермент и соль. Качокавалло отличается характерной формой, напоминающей каплю или грушу. Традиционно этот сыр употребляют в сочетании с фруктами, бальзамическим уксусом, красным луком, ягодами, орехами, сухофруктами или медом. Также его используют для приготовления классической пасты, ризотто, пиццы, запеченных овощей и других блюд.
“Село Зеленое” представила молочные коктейли со вкусом кофе
Компания “Комос Групп” представила новинку под брендом “Село Зеленое” - молочные коктейли в упаковке Тетра-Пак. Новые продукты будут доступны в двух вариантах - со вкусом капучино и латте.
Компания “Скит” запустила сыры Скаморца в новой упаковке
Производитель решил использовать особую барьерную пленку с печатью. Это позволит покупателям лучше видеть продукт.
“Комос Групп” представила новые сывороточные напитки
Компания выпустила сывороточные напитки с разными вкусами под торговой маркой “Село Зеленое”. В линейку вошли продукты со вкусами “черная смородина”, “вишня”, “яблоко-шиповник”, “малина”.
“Савушкин продукт” выпустил питьевые йогурты для детей “СуперКид”
Питьевой йогурт «СуперКид» представлен в двух вкусах: клубника с ванилью и банан с яблоком. Для большей пользы продукт обогащен кальцием и витамином D. Питьевой йогурт выпускают в бутылках объемом 90 гр., форма которых адаптирована под детскую ладонь. На упаковке изображен супергерой-бурундук СуперКид – фирменный персонаж торговой марки.
В мире
Компания A2 Milk выпустила сливки для кофе
A2 Milk расширяет свое присутствие на американском рынке запуском нового продукта - сливок для кофе. Продукт изготовлен из молока А2 и доступен в двух вкусах - “сладкие сливки” и “сливочная ваниль”. По словам производителей, именно сливки для кофе стали самым долгожданным продуктом у американских потребителей.
Французская компания Bel Group разработала гибридные молочные продукты
Bel Group заявила о разработке гибридных молочных продуктов, которые сочетают в себе молочное сырье с овощами или бобовыми культурами. Такие инновации позволят компании предлагать новые варианты снеков потребителям. В Bel также сообщили о планах отказаться от искусственных ароматизаторов и красителей. К 2025 году компания планирует достичь углеродно-нейтрального статуса и использовать упаковку, на 100% произведенную из вторичного сырья.
Oikos представила молочно-кофейные напитки с повышенным содержанием белка
Компания Danone Северная Америка представила новые молочно-кофейные напитки с повышенным содержанием белка под торговой маркой Oikos. Каждая бутылка содержит 24 гр белка и 100 мг кофеина, что равно одной чашке кофе. Новый продукт доступен в четырех вкусах - “Ваниль”, “Ягодный микс”, “Персик” и “Клубника-банан”.
Muller запустила йогурты со вкусом джин-тоника
Британская компания Muller запустила йогурт со вкусом джин-тоника с высоким содержанием белка и без сахара. Продукт доступен в двух вкусах - “Классический” и “Розовый джин”.
Информацию о новых продуктах присылайте на info@milknews.ruАвтор: Наталья Антонова
Теги: Молоко