PepsiCo вложила более 500 млн рублей в новое производство на Лианозовском молочном комбинате
PepsiCo вложила более 500 млн рублей в расширение ассортимента на Лианозовском молочном комбинате (Москве), сообщает пресс-служба компании. В рамках проекта на заводе была установлена новая фасовочная линия производительностью 12 000 упаковок в час. На ней будут выпускать йогурты «Чудо» и BioMax со сладкими насыпками в двухсекционном стаканчике по 105 г.
Новое оборудование сконструировано специально под требования компании. Его конструкция позволяет производить продукты таким образом, чтобы сочетать в них разные по форме, консистенции и плотности хрустящие насыпки, чтобы каждый стаканчик сохранял это соотношение неизменным. Сочетание разных текстур хрустящих насыпок с йогуртом создает новые органолептические ощущения.
Ассортимент компании также пополнился новинками под брендом «Чудо»: Лианозовский молочный комбинат начал производство новой линейки бренда, в которую вошли взбитый творожок и йогурты с натуральным грильяжем. Чтобы соблюдать необходимые требования при производстве продуктов с орехами, на заводе установили отдельную моечную станцию для фасовочных автоматов.
Инвестиции в оба проекта составили более 500 млн. рублей.
«Развитие ассортимента молочных продуктов – это ответ на постоянно меняющиеся запросы наших потребителей. Мы знаем, что люди хотят пробовать новинки, и стараемся оправдывать их ожидания, тщательно изучаем потребительские тренды и инвестируем в продуктовые инновации. Не удивительно, что Лианозовский молочный завод становится пионером в запуске новинок. Это не только крупный, современный завод с большой историей, но и часть промышленного комплекса Москвы, объединяющего социально важные и эффективно работающие предприятия в Московском регионе», - отметил президент PepsiCo Россия, Белоруссия, Кавказ и Центральна Азия Давид Манзини.
Лианозовский молочный комбинат – крупнейшее в Восточной Европе предприятие по производству продуктов питания. Завод укомплектован 40 производственными линиями, которые выпускают около 140 ассортиментных позиций, включая традиционные молочные продукты (молоко, кефир, творог сметана) и современные молочные продукты (йогурты, творожки, функциональные молочные продукты) под брендами «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «Имунеле», «Мажитэль», а также детское питание под марками «Агуша» и «Чудо детки». Ежедневно полсотни молоковозов поставляют около 1100 тонн сырого молока из фермерских хозяйств Московской области и ближайших регионов.
Молоко