компоненты

ГК «Канталь» ведет переговоры об открытии собственной переработки на бывших мощностях «Вамина»


Один из крупных поставщиков сырого молока на перерабатывающие предприятия Поволжья татарстанская группа компаний «Канталь» готовится наладить выпуск собственной продукции, но на чужих мощностях, рассказали «Реальному времени» источники на молочном рынке Татарстана. Наиболее вероятной точкой развертывания молочного розлива могут стать недозагруженные производственные площадки — бывшие активы «Вамина», с которым трейдер дружит на протяжении почти 10 лет. Подконтрольная группе отдельная трейдерская структура СНТЛ обеспечивает поставки сырого молока на Арский молочный комбинат.

Но в этом году давние партнеры, видимо, решили объединить усилия и приумножить выпуск татарстанской «молочки», но уже под новой торговой маркой.
 

На этой неделе группа подала заявку в Роспатент на товарный знак «Татарская буренка». Заявка была подана по 29-му классу Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков (МКТУ), а датой ее принятия значится 31 марта, следует из данных Роспатента.

Скорее всего, новая торговая марка (присвоен номер 2023725889) будет действовать по заявленному классу 29 МКТУ. К нему относятся продовольственные товары животного происхождения (свыше 20 наименований). Среди них — питьевое молоко, йогурт; кефир, масло, а также заменители натурального молока, например, молоко миндальное, кокосовое, арахисовое, рисовое, соевое. Но к этому классу не относятся детское питание и диетическое, следует из материалов Роспатента. Таким образом, под торговым названием «Татарская буренка» можно выпускать простейшие молочные продукты — пастеризованное молоко, кисломолочные напитки разной жирности, а также десерты и йогурты. А сама ГК «Канталь», скорее всего, собирается выступить в роли заказчика контрактного производства на бывших предприятиях ГК «Вамин».

Дизайн товарного знака «Татарская буренка» выполнен в национальной цветовой гамме — зеленый, коричневый, белый, светло-коричневый. Изображение коровы выполнено в светло-коричневом цвете, а само пространство вокруг нее выделено зеленым цветом.

Компания Ленара Мухаметзянова занимается поставками сырого молока на переработку с 2016 года. В основном она покупает молоко у хозяйств и частных подворий Арского района Татарстана, но почему-то не заходит в самый молочный район республики — Мамадышский, где ежемесячно сдают до 200 тонн сырого молока. За 5 лет работы на рынке компания поставила 198 тысяч тонн молока на предприятия ПФО.

Поставщик сотрудничает более чем с 20 молочными заводами Башкортостана, Оренбургской и Самарской областей. В 2022 году выручка группы, согласно данным «СПАРК-Интерфакс», приблизилась к 3,5 млрд рублей.

До регистрации товарного знака «Татарская буренка» группа обладала тремя фирменными корпоративными марками. Две из них выполнены в виде визуального логотипа группы, а одна — в виде логотипа СНТЛ. Причем они выполнены в той же цветовой палитре, что и «Татарская буренка».

Представитель компании подтвердил «Реальному времени» факт переговоров по проекту, но отказался раскрывать подробности. Он не стал обозначать, где может быть открыт контрактный розлив — в Татарстане или за пределами республики. Отказался называть и сроки запуска:

— Очень приятно, что вы владеете инсайдерской информацией, следите за нами, но мы пока не заинтересованы в раскрытии подробностей, — вежливо уклонился он от вопросов «Реального времени».

Как оказалось, причина проста — проект контрактного розлива на стадии согласования владельцев обеих компаний.

— Это проектная история, но сам проект пока не утвержден, — пояснил представитель компании. — Когда его утвердят, тогда раскроем параметры проекта.

Ранее группа была замечена в сговоре молочных трейдеров Татарстана — ее обвинили в сговоре при закупке сырья. Антимонопольщики завели дело за сговор при закупке сырья на молочных трейдеров Татарстана — ГК «Канталь», «Молочная усадьба», «АгроМол», «Молочная индустрия», «СелЭнерго», «ОМК Групп», «Молочный край», «Молком», «Файза» и «Дружба», сообщала пресс-служба Татарстанского УФАС России. Тогда с июля по декабрь 2018 года на молочном рынке наблюдалась тенденция повышения закупочных цен на сырье. С середины декабря ситуация изменилась в сторону снижения и продолжила идти на понижение до конца января. При этом три из девяти молокозаводов республики закупают молоко непосредственно у сельхозпроизводителей, а шесть предприятий — у трейдеров, которые выступают основными поставщиками продукции.
 


 
1681717500
Источник: Реальное время

Молоко

1185 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
аукцион коров
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД

Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен