Чистая прибыль «Вимм-Билль-Данн» в 2019 году снизилась на 10%


Чистая прибыль компании "Вимм-Билль-Данн" (ВБД), объединяющей молочные активы PepsiCo в РФ, снизилась в 2019 году до 5,4 млрд рублей с 6 млрд рублей в 2018 году. Прибыль от продаж составила 8,25 млрд рублей против 7,93 млрд рублей годом ранее, следует из данных системы "СПАРК-Интерфакс".

В прошлом году ВБД от долевого участия в других организациях получил 756,9 млн рублей дивидендов против 1,244 млрд рублей годом ранее. Выплат дивидендов не было. В 2018 году они составляли 9,813 млрд рублей.

Компания  в прошлом году перешагнула 100-миллиардный рубеж по выручке. Этот показатель составил 100,3 млрд рублей против 98,3 млрд рублей в 2018 году. Но темпы роста замедлились до 2% с 2,9% годом ранее.

Чистая прибыль компании "ПепсиКо Холдингс" ("дочка" PepsiCo, занимающаяся производством безалкогольных напитков) в 2019 году составила 6 млрд рублей против 144,1 млн рублей в 2018 году.

Выручка выросла до 123,4 млрд рублей со 114,4 млрд рублей годом ранее, прибыль от продаж - до 8,3 млрд рублей с 6,8 млрд рублей соответственно.
Еще одна "дочка" PepsiCo - "ВБД Напитки" (производство соков) в прошлом году увеличила выручку до 32,5 млрд рублей с 30,6 млрд рублей годом ранее. Убыток от продаж снизился до 58,2 млн рублей с 59 млн рублей в 2018 году. Прошлый год компания завершила с чистым убытком в 67,4 млн рублей против 567,4 млн рублей чистой прибыли в предыдущем году. 2017 год также был для нее убыточным.

PepsiCo договорилась о покупке ВБД в декабре 2010 года, оценив компанию в $5,8 млрд. Сделка закрылась в сентябре 2011 года. ВБД был основан в 1992 году.

"Дочка", занимающаяся производством снеков - "Фрито Лей мануфактуринг" в прошлом году выручила 34,3 млрд рублей против 28,6 млрд рублей годом ранее. Ее чистая прибыль выросла до 5,99 млрд рублей против 2,2 млрд рублей, прибыль от продаж - до 7,5 млрд рублей против 4,8 млрд рублей соответственно.

Выручка производителя детского питания "Лебедянский" в 2019 году составила 1,8 млрд рублей против 1,778 млрд рублей годом ранее. Чистая прибыль снизилась до 837,8 млн рублей с 904,1 млн рублей. Прибыль от продаж увеличилась до 132,9 млн рублей со 131,1 млн рублей соответственно.

Как сообщалось, в 2019 году глобальная выручка PepsiCo превысила $67 млрд, в 2018 году она составила почти $65 млрд. Чистая прибыль упала до $7,3 млрд по сравнению с $12,5 млрд в 2018 году.

В апреле компания отозвала годовой прогноз из-за неопределенности, связанной с распространением COVID-19.
 

Источник: "Интерфакс"

Молоко

980 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ

Комментарии
extenso
Кизель МОЙКА
EURO TIER

ЮТЮБ
Подпишитесь на нашу рассылку
РСХБ


Аналитический центр Milknews
АГРОС 21
SmartAgroProm
АГРОС 21
SmartAgroProm