АШАН: спрос на мороженое в сентябре стал самым высоким за последние пять лет
Аналитики АШАН Ритейл Россия проанализировали, как «жаркий» сентябрь повлиял на продажи мороженого. По данным торговой сети, спрос на замороженный десерт в сентябре 2024 года в магазинах торговой сети АШАН стал самым высоким за последние 5 лет.
Популярность лакомства выросла на 18% по сравнению с сентябрем прошлого года, на 21% в сравнении с сентябрем 2022 года, на 32% и 27% в 2021 и 2020 годах соответственно (в рублях). ТОП-3 мороженого сентября: стаканчик (23% – доля от продаж всех видов мороженого в штуках), эскимо (20%) и рожок (13%).
Как отмечают аналитики, рост продаж на любимое россиянами летнее лакомство связывают в первую очередь с теплой и сухой погодой на большей части территории центральной России, которая сохранялась в течение всего первого осеннего месяца. В частности, в столице сентябрь 2024 года стал самым теплым за 150-летнюю историю метеонаблюдений.
АПК