Латвийская компания Food Union открыла магазин мороженого в Шанхае
Компания Андрея Бесхмельницкого успешно вышла на азиатский рынок и открыла первый магазин собственного мороженого в Шанхае, пишет ТАСС. Магазин открылся в торговом центре New World Dai Maru.
«Открытие первого магазина Ekselence в самом престижном торговом центре Шанхая делает Food Union первым прибалтийским производителем молочных продуктов и мороженого, который попал на китайский рынок. Мы очень рады, что сделали этот первый, важный шаг, но впереди у нас еще долгий путь» - прокомментировал Бесхмельницкий. При строительстве магазина создатели постарались передать особенности латышской культуры. Для удобства покупателей магазин работает в ежедневном режиме и предлагает два варианта набора мороженого: Ekselence семейный и Ekselence с разными вкусами.
«Здесь мы видим благоприятную ситуацию, чтобы показать Латвию - одну из самых зеленых стран мира - в лучшем свете и продвинуть предлагаемые ею туристические, деловые и инвестиционные возможности, а также культурные и сельскохозяйственные традиции. Стратегическая задача Food Union - сделать свой вклад в наведение моста между народами Латвии и Китая и достигнуть общей цели - роста и повышения благосостояния», - подытожил Бесхмельницкий.
Проблема поиска новых рынков сбыта стала актуальной для Food Union после введения Россией продовольственного эмбарго 7 августа прошлого года. В Латвии к настоящему моменту уже 10 перерабатывающих предприятий получили разрешение на экспорт своей продукции в Китай. Еще порядка 30 предприятий рыбоперерабатывающей отрасли также приняли решение выйти на азиатский рынок после этого.
Компаний Food Union была создана Бесхмельницким в 2011 году в результате объединения двух перерабатывающих заводов Rigas piena kombinats и Valmieras piens. В 2014 году оборот Food Union превысил 175 млн евро.