Новые продукты Cыр с пеплом и ингредиент для молочной пены
Завершился первый месяц нового года, а значит пришло время узнать, что нового появилось на молочных полках за это время. В подборку января вошел сыр с пеплом от Марии Коваль и специальный состав для молочной пены от FrieslandCampina.
В России и СНГ
“Братья Чебурашкины” выпустили новое молоко
Холдинг “Братья Чебурашкины”. Семейная ферма» выпустил молоко 2,5% жирности. Новинку уже можно купить в таких торговых сетях как “Твой Дом”, “Мираторг”, “Зельгрос”, “Бахетле”, а также “Азбука Вкуса”. Ожидается, что в ближайшее время продукт появится в сети “Перекресток”.
Valio начинает производство творожных сыров в России
Valio в России выходит в новую категорию - творожные сыры. В ассортименте будет представлено сразу 4 продукта. В составе сыров новой линейки - творог и сливочное масло, вкусовые наполнители - овощи, травы и оливки. Помимо классических вкусов - сливочного творожного сыра и сыра с зеленью и чесноком, компания представит творожный сыр с оливками и розмарином, а также с паприкой и перцем чили. Новая продукция будет производиться на Тульском молочном комбинате, партнерском производстве Valio.
Частная сыроварня Марии Коваль выпустила сыр с пеплом
Частная Сыроварня Марии Коваль в Ярославская области выпустила новинку "Валансе". Это сыр из коровьего молока, посыпанный пеплом. Производитель рекомендует есть сыр с сухим белым вином или добавлять в салат.
В мире
Fairlife представила сливки для кофе
Компания Fairlife представила на американском рынке сливки для кофе в четырех вкусах - ваниль, карамель, лесной орех и сладкие сливки. Линейка сделана на основе флагманского продукта компании - ультрафильтрованного молока. В сливках не содержится лактозы, глютена и искусственных гормонов, пишут производители.
Siggi’s вышла на рынок детских йогуртов
Компания Siggi’s, специализирующаяся на производстве йогуртов в исландском стиле с низким содержанием сахара на американском рынке, представила новый продукт - детский йогурт. В новых продуктах примерно на 30% меньше сахара, чем у лидеров рынка. Йогурты для детей сделаны на базе 2% йогурта с живыми культурами и с добавлением тростникового сахара.
FrieslandCampina запустила на азиатском рынке ингредиент для создания молочной пены
Компания FrieslandCampina представила на рынке Таиланда и Филиппин новый ингредиент - специальную смесь для создания молочной пены на напитках и десертах. Новый продукта подходит как для холодных, так и для горячих напитков и может создать плотную пену или более воздушную, как в кофе латте.
Присылайте информацию о новых продуктах на info@milknews.ru
Теги: Россия Молоко мир