компоненты

Успеть стать участником СПН: 80% площади уже заняли


«Сибирская продовольственная неделя» - крупнейшая Международная выставка для продуктового ритейла и HoReCa на востоке России. Ежегодно 7000+ профессионалов отрасли собираются в Новосибирском Экспоцентре, чтобы узнать о новых продуктах, торговых марках и брендах, найти оптимальные бизнес-решения, установить деловые контакты и подписать контракты. С 4 по 6 декабря на СПН-2024 их будут ждать 175+ компаний-участниц из России, Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана и Белорусии.

За полтора месяца до старта проекта, практически полностью сформирован пул участников. В их числе такие крупные игроки как АО СИБАГРО, ДНЛ упаковка, Сиб-Пресс, Kumari, Южная компания, Завод торгового оборудования, Атланта  Сервис, Инагро, Велес, Yakimal и прочие. Среди 175 известных участников, 59% дебютантов СПН и 41% постоянных экспонентов.

57% гостей Сибирской продовольственной недели – это уникальная аудитория, которая не посещает другие отраслевые выставки. СПН фиксирует приток посетителей из Казахстана и Кыргызстана, которые проявляют интерес к сибирскому рынку с точки зрения закупок продовольствия. Посещение выставки планирует 7000 профессионалов из России, от Москвы до Дальнего Востока: руководители и специалисты федеральных и локальных сетей, мелкого и среднего опта, розницы, предприятий общественного питания, ритейла, индивидуальные предприниматели, представители власти.

Для ритейлеров Сибирская продовольственная неделя – главная деловая площадка за Уралом. В рамках выставки проходит Центр закупок сетей: Сибирь, где участвуют 30+ игроков крупной федеральной розницы: Пятерочка, Светофор, Магнит, Лента, Яндекс Лавка, О'кей, Ашан, Бегемаг, Доброцен, Командор, Корзинка, Мария-Ра, Калина-Малина, Фуд-Мастер и другие. Участники проводят 10-20 встреч за день и заключают от 2 до 7 контрактов, что равно 4 месяцам работы сетевого отдела.

Цель выставки – вывести продовольственный рынок СФО и ДФО на высокий экономический уровень. Поэтому Сибирская продовольственная неделя — это не только площадка для расширения географии поставок, поиска новых рынков сбыта и налаживания деловых контактов, но и возможность решить проблему дефицита кадров. СПН-2024 открывает два новых бизнес-направления – HoReCa и Bakery Siberia, на которых HR найдут топовых специалистов для гастрономического бизнеса.

Елена Полякова, руководитель проекта, делится экспертным мнением: «Для бизнесменов главной целью всегда были и остаются продажи, поэтому они выбирают СПН для продвижения своего бизнеса за Уралом. По статистике, 95% наших участников увеличивают продажи с помощью выставки, 92% устанавливают деловые контакты, 91% используют и рекомендуют СПН для продвижения бизнеса, 82% находят клиентов, 86% достигают поставленных целей».

Станьте участником Сибирской продовольственной недели, забронировав стенд на сайте!
Станьте посетителем Сибирской продовольственной недели, забрав входной билет на сайте!

1729495964
117 просмотров

Молочные заводы
Молочные заводы
Комментарии
Мустанг Телята 30окт
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сибирь 8 ноябр
Inter FOOD 1 ноября
КАДРЫ
ДЗЕН кв
Подпишитесь на нашу рассылку
19 сессии

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
agroworld 1 ноября
smart agro
agroworld 1 ноября
smart agro