Гендиректор «Умалата» купил всю компанию


Гендиректор ЗАО "Умалат", крупного производителя сыра из г. Севска, Алексей Мартыненко, владевший 55% акций компании, стал ее полным владельцем. Как сообщил Мартыненко, сделка состоялась в конце прошлого года, недавно завершилось ее оформление.

"Акции выкупались у частных инвесторов, которых я в свое время привлекал к развитию предприятия. Они в течение пяти лет были совладельцами бизнеса. В прошлом году мы договорились, что они выходят из него и я выкупаю их долю", - сказал он, отказавшись назвать сумму сделки.

Как пояснил Мартыненко, у него и других акционеров "были разные взгляды на развитие". "Я хочу расти, вкладывать средства в развитие сырного бизнеса. А мои партнеры придерживались более консервативных взглядов и не хотели брать риски, связанные с инвестициями. Поэтому мы пришли к обоюдному согласию, результатом которого стала консолидация мною 100% акций компании", - заявил он.

Глава компании также сообщил, что инвестиции в расширение производства в прошлом году составили 300 млн руб. Большая часть из них была направлена на развитие инфраструктуры. В частности, были модернизированы скважины по добыче воды, утроены электрические мощности. Кроме того, был построен новый цех упаковки, мощности по хранению увеличены на 25%. В этом году сумма инвестиций останется прежней, из нее 77 млн руб. будет направлено на создание современных очистных сооружений, сообщил Мартыненко.

"Умалат" производит так называемые свежие сыры (моцарелла, адыгейский, сулугуни и т. д.). Производственные мощности расположены в Брянской области (г. Севск). В 2016 г. компания произвела 4700 т сыра, что на 13% больше, чем в 2015 г. Выручка в 2016 г. увеличилась на 25% до 1,94 млрд руб., чистая прибыль - до 72 млн руб. против 69,6 млн руб.

Источник: "Ведомости"

1186 просмотров
Меркурий
Комментарии

Информационные технологии
спреды
эвс
растительное молоко

Подпишитесь на еженедельный дайджест

Пальмовое масло

ATL

Аналитический центр Milknews
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия