Продажи Danone в I квартале выросли на 3% - до 5,5 млрд евро


Французская компания-производитель молочной продукции Danone S.A. в первом квартале 2017 года увеличила объем продаж в годовом выражении на 3%, до 5,464 миллиарда евро, сообщается в официальном релизе компании.

Основной причиной роста показателя компания называет благоприятный валютный курс, в том числе рубля, бразильского реала и доллара.

Общий рост сопоставимых продаж Danone (like-for-like) при этом составил 0,7%. Продажи компании в СНГ и Северной Америке выросли на 12,3%, до 1,231 миллиарда евро (сопоставимые снизились на 0,1%), в Европе - сократились на 4,3%, до 2,036 миллиарда евро (сопоставимые опустились на 1,9%), в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, Ближнем Востоке и Африке - увеличились на 5,5%, до 2,197 миллиарда евро (сопоставимые выросли на 3,7%).

"Первый квартал имел огромное значение для всех команд компании Danone. Как и ожидалось, продажи демонстрируют медленное начало года. В условиях постоянной изменчивости мы добились прогресса в отношении наших ключевых приоритетов по всем категориям", - приводятся в релизе слова гендиректора компании Эммануэля Фабера (Emmanuel Faber). Компания также сообщила, что по итогам 2017 года ожидает роста прибыли на акцию более чем на 10% с 3,1 евро за акцию по итогам 2016 года. Сопоставимые продажи и операционная маржа, как ожидается, также увеличатся.

Как отмечает Danone, в России компания продолжает демонстрировать устойчивые показатели, несмотря на сложные рыночные условия. Так, усилия по расширению портфеля брендов Danone дали положительный эффект, что компенсировало падение объемов продаж в сегментах с низкой добавленной стоимостью.

В ГК Danone в России входят 20 заводов, на которых производится продукция под брендами Danone, "Активиа", Actimel, "Растишка", "Даниссимо", "Простоквашино", "Bio Баланс", "Актуаль", "Смешарики", "Тема" и другие. В компании работают около 14 тысяч сотрудников.

Источник: РИА Новости

910 просмотров
Меркурий
Комментарии
ATL

Молочная отрасль 18
спреды
растительное молоко

Подпишитесь на нашу рассылку

Пальмовое масло

ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Молочная Бизнес Академия