Компания Danone выпустила йогурт для африканских стран с увеличенным сроком годности


Французский производитель молочных продуктов Danone запустил в продажу йогурт с увеличенным до четырех месяцев сроком годности, специально созданный для африканских стран, говорится в сообщении компании.

Питьевой йогурт объемом 330 мл обогащен кальцием и витаминами, может служить "легким перекусом" и храниться в холодильнике либо при комнатной температура, отмечает компания. "Длительный срок хранения FanMaxx (4 месяца) адаптирован под специфику африканского рынка, где не всегда есть возможность хранения при низких температурах",— говорится в сообщении Danone.

Новый продукт поступит в продажу в июне в Гане, а затем будет продаваться в других странах Западной Африки.

Выручка Danone по итогам 2016 года составила €21,9 млн, что на 2,1% ниже, чем годом ранее. Почти половина выручки (€10,7 млн) пришлась на продажи молочных продуктов. В 2015 году Danone создала подразделение, занимающееся развитием исключительно в африканских странах.

Источник: Danone-vipustila-iogurt-dlya-afrikanskih-stran-s-uvelichennim-srokom-godnosti--2017-05-24/" target="_blank">Rambler News Service

818 просмотров
Комментарии
Магазин Аналитики
v300

Ведомости
СОЧИ
SmartFarm 2018

Подпишитесь на нашу рассылку

Тетрапак

ATL

Аналитический центр Milknews
Галди
Молочная Бизнес Академия
Галди
Молочная Бизнес Академия