Компания Danone выпустила йогурт для африканских стран с увеличенным сроком годности


Французский производитель молочных продуктов Danone запустил в продажу йогурт с увеличенным до четырех месяцев сроком годности, специально созданный для африканских стран, говорится в сообщении компании.

Питьевой йогурт объемом 330 мл обогащен кальцием и витаминами, может служить "легким перекусом" и храниться в холодильнике либо при комнатной температура, отмечает компания. "Длительный срок хранения FanMaxx (4 месяца) адаптирован под специфику африканского рынка, где не всегда есть возможность хранения при низких температурах",— говорится в сообщении Danone.

Новый продукт поступит в продажу в июне в Гане, а затем будет продаваться в других странах Западной Африки.

Выручка Danone по итогам 2016 года составила €21,9 млн, что на 2,1% ниже, чем годом ранее. Почти половина выручки (€10,7 млн) пришлась на продажи молочных продуктов. В 2015 году Danone создала подразделение, занимающееся развитием исключительно в африканских странах.

Источник: Danone-vipustila-iogurt-dlya-afrikanskih-stran-s-uvelichennim-srokom-godnosti--2017-05-24/" target="_blank">Rambler News Service

744 просмотра
Меркурий
Комментарии

Информационные технологии
спреды
эвс
растительное молоко

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия