Минсельхоз: конкурс продвижения продовольственных суббрендов РФ признан несостоявшимся
Минсельхоз признал несостоявшимся открытый конкурс по подготовке концепции поддержки и продвижения на мировые рынки российских суббрендов.
Как сообщается на портале госзакупок по итогам вскрытия конвертов участников, на конкурс поступила только одна заявка - от Российского экономического университета им. Плеханова. Цена участника закупки составила 9 млн 195 тыс. 905 рублей.
Согласно конкурсным материалам, максимальная цена контракта составляет 9 млн 679,9 тыс. рублей.
Глава Минсельхоза Александр Ткачев не раз заявлял о необходимости разработки продовольственных брендов, в названии которых бы присутствовало место их происхождения. В частности, речь, шла о том, чтобы создать бренд "русское яблоко".
Источник: "Интерфакс"