Минсельхоз готовит концепцию продвижения российских продовольственных суббрендов


Минсельхоз готовит концепцию поддержки и продвижения на мировые рынки российских суббрендов.

Объявление о конкурсе на ее разработку содержится на портале госзакупок. Заявки принимаются до 10:00 26 мая 2017 года. Итоги конкурса планируется подвести 29 мая. Срок исполнения контракта - июнь 2017 года.

Согласно конкурсным материалам, максимальная цена контракта составляет 9 млн. 679,9 тыс. рублей.

Глава Минсельхоза Александр Ткачев не раз заявлял о необходимости разработки продовольственных брендов, в названии которых бы присутствовало место их происхождения. В частности, речь, шла о том, чтобы создать бренд "русское яблоко".

Источник: "Интерфакс"
 

696 просмотров
Меркурий
Комментарии

Информационные технологии
спреды
эвс
растительное молоко

Подпишитесь на еженедельный дайджест

Пальмовое масло

ATL

Аналитический центр Milknews
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия