Минсельхоз готовит концепцию продвижения российских продовольственных суббрендов


Минсельхоз готовит концепцию поддержки и продвижения на мировые рынки российских суббрендов.

Объявление о конкурсе на ее разработку содержится на портале госзакупок. Заявки принимаются до 10:00 26 мая 2017 года. Итоги конкурса планируется подвести 29 мая. Срок исполнения контракта - июнь 2017 года.

Согласно конкурсным материалам, максимальная цена контракта составляет 9 млн. 679,9 тыс. рублей.

Глава Минсельхоза Александр Ткачев не раз заявлял о необходимости разработки продовольственных брендов, в названии которых бы присутствовало место их происхождения. В частности, речь, шла о том, чтобы создать бренд "русское яблоко".

Источник: "Интерфакс"  

1511 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН

Комментарии
extenso
Кизель МОЙКА
EURO TIER

ЮТЮБ
Подпишитесь на нашу рассылку
РСХБ


Аналитический центр Milknews
Новые Ориентиры
SmartAgroProm
Новые Ориентиры
SmartAgroProm