Минсельхоз подготовил план поддержки российских продуктовых суббрендов


МСХ РФ разработало Концепцию по продвижению российских суббрендов в продовольственной сфере, сообщил глава департамента информационной политики и спецпроектов Дмитрий Краснов.

Речь идёт о поддержке и продвижении продовольствия (в том числе, аграрного) и напитков с наименованием места происхождения товара. План рассчитан, как минимум, на восемь лет. Он предполагает увеличение её экспорта до 27 млрд. и замещение импорта до 83 млрд. рублей.  

Экономическая отдача от производства и поставки продукции внутри страны и за рубеж за указанный период должна стать не менее полутриллиона рублей. Также традиционно ожидается открытие не менее одного нового рынка для поставок в год, не менее одного нового экспортёра, планируется рост и/или сохранение поддержки сельских территорий, малого предпринимательства и сельскохозяйственных кооперативов.

Суббренды – "визитные карточки" отдельных регионов в той или иной сфере, специфичные только для них. Примерами на сегодня являются сыр из республики Адыгея, часть вин из Кубани, мёд из Башкирии и многие другие. Большая их часть будет представлена с 4 по 7 октября на выставке "Золотая осень".

Источник: rosng.ru
 
 

650 просмотров
Молочные сессии 4
Комментарии
ATL
v300
Магазин Аналитики

Ведомости
Агросиб
Аудитор 21 сентября

Подпишитесь на нашу рассылку


ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная отрасль 2018
Молочная Бизнес Академия
Моя земля
Молочная отрасль 2018
Молочная Бизнес Академия
Моя земля