Темпы роста выручки российской «дочки» Danone в 2016 году ускорились до 17,3%
Выручка компании "Данон Россия", представляющей в РФ интересы французской Danone, в 2016 году выросла до 53,6 млрд рублей против 45,7 млрд рублей в 2015 году (рост на 17,3%), следует из данных системы "СПАРК-Интерфакс".
Темпы роста ускорились: в 2015 году по сравнению с 2014 годом выручка увеличилась на 11,7%.
Прошлый год компания завершила с чистой прибылью в 78,2 млн рублей против 1,4 млрд рублей чистого убытка годом ранее. В 2014 году чистая прибыль составляла 2,2 млрд рублей. Два предыдущих года были убыточными.
Французский производитель молочных продуктов Danone работает в России с 1992 года. В 2010 году группа объединила молочный бизнес с компанией "Юнимилк". В 2014 году Danone завершила реорганизацию юридических лиц, входящих в состав группы "Юнимилк". Все активы объединены в акционерное общество "Данон Россия".
В России компания выпускает продукцию под брендами Danone, "Активиа", Actimel, "Растишка", "Даниссимо", "Простоквашино", "Bio Баланс", "Актуаль", "Смешарики", "Тема" и др.
Общий объем инвестиций компании на российском рынке превышает $2 млрд.
В настоящее время у Danone в России 17 предприятий. На Украине и в Белоруссии Danone принадлежит по два завода, в Казахстане - один.
Глобальная выручка Danone в прошлом году сократилась на 2,1%, до 21,9 млрд евро.
Источник: "Интерфакс"