Темпы роста выручки российской «дочки» Danone в 2016 году ускорились до 17,3%


Выручка компании "Данон Россия", представляющей в РФ интересы французской Danone, в 2016 году выросла до 53,6 млрд рублей против 45,7 млрд рублей в 2015 году (рост на 17,3%), следует из данных системы "СПАРК-Интерфакс".

Темпы роста ускорились: в 2015 году по сравнению с 2014 годом выручка увеличилась на 11,7%.

Прошлый год компания завершила с чистой прибылью в 78,2 млн рублей против 1,4 млрд рублей чистого убытка годом ранее. В 2014 году чистая прибыль составляла 2,2 млрд рублей. Два предыдущих года были убыточными.

Французский производитель молочных продуктов Danone работает в России с 1992 года. В 2010 году группа объединила молочный бизнес с компанией "Юнимилк". В 2014 году Danone завершила реорганизацию юридических лиц, входящих в состав группы "Юнимилк". Все активы объединены в акционерное общество "Данон Россия".

В России компания выпускает продукцию под брендами Danone, "Активиа", Actimel, "Растишка", "Даниссимо", "Простоквашино", "Bio Баланс", "Актуаль", "Смешарики", "Тема" и др.

Общий объем инвестиций компании на российском рынке превышает $2 млрд.

В настоящее время у Danone в России 17 предприятий. На Украине и в Белоруссии Danone принадлежит по два завода, в Казахстане - один.

Глобальная выручка Danone в прошлом году сократилась на 2,1%, до 21,9 млрд евро.

Источник: "Интерфакс"
 

660 просмотров
Молочные сессии 4
Комментарии
ATL
OptiDuo
Магазин Аналитики

Ведомости
СОЧИ
SmartFarm 2018

Подпишитесь на нашу рассылку


ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная отрасль 2018
Молочная Бизнес Академия
Моя земля
Молочная отрасль 2018
Молочная Бизнес Академия
Моя земля