Темпы роста выручки российской «дочки» Danone в 2016 году ускорились до 17,3%


Выручка компании "Данон Россия", представляющей в РФ интересы французской Danone, в 2016 году выросла до 53,6 млрд рублей против 45,7 млрд рублей в 2015 году (рост на 17,3%), следует из данных системы "СПАРК-Интерфакс".

Темпы роста ускорились: в 2015 году по сравнению с 2014 годом выручка увеличилась на 11,7%.

Прошлый год компания завершила с чистой прибылью в 78,2 млн рублей против 1,4 млрд рублей чистого убытка годом ранее. В 2014 году чистая прибыль составляла 2,2 млрд рублей. Два предыдущих года были убыточными.

Французский производитель молочных продуктов Danone работает в России с 1992 года. В 2010 году группа объединила молочный бизнес с компанией "Юнимилк". В 2014 году Danone завершила реорганизацию юридических лиц, входящих в состав группы "Юнимилк". Все активы объединены в акционерное общество "Данон Россия".

В России компания выпускает продукцию под брендами Danone, "Активиа", Actimel, "Растишка", "Даниссимо", "Простоквашино", "Bio Баланс", "Актуаль", "Смешарики", "Тема" и др.

Общий объем инвестиций компании на российском рынке превышает $2 млрд.

В настоящее время у Danone в России 17 предприятий. На Украине и в Белоруссии Danone принадлежит по два завода, в Казахстане - один.

Глобальная выручка Danone в прошлом году сократилась на 2,1%, до 21,9 млрд евро.

Источник: "Интерфакс"
 

637 просмотров
Меркурий
Комментарии
ATL

Молочная отрасль 18
отчет июнь
Аграрное образование

Подпишитесь на нашу рассылку


ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Молочная Бизнес Академия