Рекламу российского сыра, сделанного по итальянским технологиям, назвали "троллингом"


Новую креативную рекламу российских сыров по итальянским технологиям в Общественной палате расценили как «неприкрытый троллинг». Билборды с рекламой сырных деликатесов меняют изображение на матрешек при приближении сотрудников в погонах.

Билборды с изображением итальянских сыров, запрещенных для ввоза в Россию, появились в Москве по заказу владельца сырной лавки Don Giulio Salumeria итальянца Джулио Дзомпи. Как рассказывает заказчик, все продукты в его магазинах сделаны по итальянской технологии, но на российском сырье, поэтому реализация полностью легальна.

В Общественной палате РФ журналистам телеканала Подмосковье 360 рассказали, что считают такую рекламу «неприкрытым троллингом надзорных органов и полиции», однако подчеркнули, что в действиях бизнесмена нет ничего незаконного. Такого же мнения придерживаются и уполномоченные сотрудники ФАС РФ, специалисты уточнили, что смена изображений на билборде не регулируется законом.

В планах разработчиков подать заявку на участие в международном фестивале «Каннские львы» в разделе «сделано в России».
 

1981 просмотр
5 сессии
Комментарии
v300

Катозал
Web-press
Где маржа
SmartFarm 2018

Подпишитесь на нашу рассылку

Главная 2


Аналитический центр Milknews
Вебинар телята
Молочная отрасль 2017
Вебинар телята
Молочная отрасль 2017