компоненты

Российский экспортный центр представил во Вьетнаме пищевую продукцию из РФ


Порядка четырех десятков производителей продуктов питания из РФ представили свою продукцию потенциальным вьетнамским покупателям на открывшейся в четверг в Ханое презентации из цикла Russian Gastro Week ("Русская гастрономическая неделя"), проводимой Российским экспортным центром (РЭЦ).

Участие в мероприятии принимают крупнейшие российские производители продовольствия - колбасных и кондитерских изделий, минеральной воды, мороженого, бакалейных товаров и алкогольных напитков. Вьетнамские участники представляют 130 местных компаний - импортеров и дистрибьюторов.

Как отметил в приветственном слове посол РФ во Вьетнаме Константин Внуков, наращивание взаимных поставок продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья - одна из новых "точек роста" отношений России и Вьетнама, которые смогут обеспечить качественное улучшение показателей торгово-экономической кооперации двух стран. "В этом плане с нашей стороны уже есть определенные достижения: за первые полгода 2017 года российский экспорт этой категории продукции в Социалистическую Республику Вьетнам (СРВ) вырос почти в десять раз. Это объективная тенденция: ведь российские продукты - очень конкурентный товар по международным меркам как по качеству, так и по ценовым характеристикам. С другой стороны, россияне хорошо знают и любят знаменитые вьетнамские чай, кофе, морепродукты, черный перец и хотели бы чаще их видеть на полках российских магазинов, разумеется по привлекательным ценам", - подчеркнул дипломат.

Торговый представитель России во Вьетнаме Вячеслав Харинов также отметил, что последние данные по двусторонней торговле подтверждают взаимную заинтересованность и спрос на продукты питания, производимые в РФ и СРВ. "Экспорт продуктов питания из России во Вьетнам с начала года вырос в десять раз, достигнув суммы порядка 180 млн долларов. Основной рост показали такие товарные позиции как злаки, сахар и кондитерские изделия", - сообщил он.

Торгпред обратил внимание на то, что на открывшейся выставке вьетнамские компании смогут оценить многообразие продуктов питания, ингредиенты которых выращены более чем в шести различных климатических зонах России. Российский бизнес привез сюда продукцию мукомольной, кондитерской, мясной промышленности, всевозможные виды варенья и джемов, а также уже хорошо известные вьетнамскому потребителю подсолнечное масло и крепкие алкогольные напитки.

Выездные мероприятия Russian Gastro Week представляют собой уникальный формат, включающий в себя презентации российских компаний - производителей пищевой продукции, биржу контактов и дегустацию.

Ранее РЭЦ организовал дегустационные сессии в нескольких городах Китая, Вьетнама, Индии и ОАЭ. По итогам этих презентаций были подписаны рамочные соглашения о поставках российских продуктов на сумму более 100 млн долларов. 

Источник: ТАСС  

1505984179

2558 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен