Молочная отрасль

Голландский магазин сыра использует «стримы» для привлечения клиентов


Сыроварня Каана Каашандела из Голландии вместе с банком ABN AMRO проводит прямые включения с производства, во время которых покупатели могут наблюдать за работой сотрудников, комментировать процесс и заказывать сыр.

Владелец сыроварни вместе с сотрудниками общаются с покупателями через специальную онлайн платформу. Клиенты могут наблюдать за ходом приготовления сыров пять дней в неделю с 9 утра до 6 вечера. Каан рассчитывает, что благодаря новой технологии продажи сыра вырастут. Владелец рассказал журналистам, что за первые три часа онлайна ему удалось получить 30 заказов. Он отметил, что необычный способ коммуникации с клиентами привлек внимания местных и международных СМИ.

Сотрудничающий с сыроваром банк сообщил, что после того, как система будет "обкатана" с сыроваром Кааном, они может стать доступной и для других бизнесменов.

Источник: Dairy Reporter  

1507118252

2506 просмотров

Также рекомендуем:


Сессии ЛЕТО
День поля
Комментарии
Лето 25
Нов 5 мин еженедельно
КАДРЫ

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
Лето 25

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО