Эконива верх

Голландский магазин сыра использует «стримы» для привлечения клиентов


Сыроварня Каана Каашандела из Голландии вместе с банком ABN AMRO проводит прямые включения с производства, во время которых покупатели могут наблюдать за работой сотрудников, комментировать процесс и заказывать сыр.

Владелец сыроварни вместе с сотрудниками общаются с покупателями через специальную онлайн платформу. Клиенты могут наблюдать за ходом приготовления сыров пять дней в неделю с 9 утра до 6 вечера. Каан рассчитывает, что благодаря новой технологии продажи сыра вырастут. Владелец рассказал журналистам, что за первые три часа онлайна ему удалось получить 30 заказов. Он отметил, что необычный способ коммуникации с клиентами привлек внимания местных и международных СМИ.

Сотрудничающий с сыроваром банк сообщил, что после того, как система будет "обкатана" с сыроваром Кааном, они может стать доступной и для других бизнесменов.

Источник: Dairy Reporter  

1507118252

2080 просмотров

Также рекомендуем:


Молвест мобильный

Телеграм MN
Комментарии
Молвест сыворотка до 31.03
Карги 30 мая

Нов 5 мин еженедельно
молочный сенсор (видео вернуть)
Агрорусь 1 сентября
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизельман с 1.02.23

маркировка 2 июня

Аналитический центр Milknews
Сибирская неделя 8 ноября
ютуб
Сибирская неделя 8 ноября
ютуб