Голландский магазин сыра использует «стримы» для привлечения клиентов


Сыроварня Каана Каашандела из Голландии вместе с банком ABN AMRO проводит прямые включения с производства, во время которых покупатели могут наблюдать за работой сотрудников, комментировать процесс и заказывать сыр.

Владелец сыроварни вместе с сотрудниками общаются с покупателями через специальную онлайн платформу. Клиенты могут наблюдать за ходом приготовления сыров пять дней в неделю с 9 утра до 6 вечера. Каан рассчитывает, что благодаря новой технологии продажи сыра вырастут. Владелец рассказал журналистам, что за первые три часа онлайна ему удалось получить 30 заказов. Он отметил, что необычный способ коммуникации с клиентами привлек внимания местных и международных СМИ.

Сотрудничающий с сыроваром банк сообщил, что после того, как система будет "обкатана" с сыроваром Кааном, они может стать доступной и для других бизнесменов.

Источник: Dairy Reporter
 

524 просмотра
Меркурий
Комментарии

Информационные технологии
спреды
эвс
растительное молоко

Подпишитесь на еженедельный дайджест

Пальмовое масло

ATL

Аналитический центр Milknews
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия