Немецкие сети Kaufland и Lidl сообщили о прекращении работы своих интернет-магазинов.


Немецкая сеть гипермаркетов Kaufland решила закрыть свой интернет-магазин в Германии, всего через год после того, как она его запустила, передает Ecommercenews. Руководство ритейлера опасается, что затраты на проект не окупятся. Ранее сеть отказалась от запуска онлайн-продаж продуктов питания в Гамбурге, а в скором времени сервис прекратит работу и в Берлине.

Lidl также сообщил о закрытии интернет-магазина. По мнению экспертов IGD Retail Analysis, этот шаг говорит о том, что сети-дискаунтеры сталкиваются с большими трудностями в Германии, когда реализуют проекты онлайн-торговли.

В России "Перекресток", запустивший онлайн-магазин в 2017 году, собирается начать зарабатывать  на нем деньги уже в 2018 году.

Источник: retail.ru 

370 просмотров
Меркурий
Комментарии
ATL

Молочная отрасль 18
спреды
растительное молоко

Подпишитесь на нашу рассылку

Пальмовое масло

ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Молочная Бизнес Академия