Британский ритейлер Tesco увеличит поддержку молочных ферм на четверть


Британский ритейлер Tesco объявил, что самое большое подразделение компании, Tesco Sustainable Dairy Group (TSDG), собирается на четверть увеличить количество молочных ферм, которые оно поддерживает.

Мэтт Симистер, коммерческий директор Tesco, заявил порталу DairyReporter: «Tesco гордится своей долгой историей поддержки британских фермеров и знает, с какими трудностями им приходится сталкиваться. Мы также считаем необходимым снабжать покупателей лучшей британской продукцией всегда, когда они приходят в наши магазины. Поэтому для нас и наших фермеров очень существенно продолжать развиваться и оставаться ведущей устойчивой и прогрессивной компанией в Великобритании».

Подразделение TSDG было создано в 2007 году, чтобы решить проблемы с волатильностью на британском молочном рынке и включает в себя более 600 поставщиков сырого молока. Основные принципы организации – прозрачное ценообразование, использование независимого калькулятора цен. Компания также поощряет фермеров, поставляющих молоко высокого качества и соблюдающих высокие стандарты содержания животных. У Tesco есть специальный центр в Чешире, занимающийся разработкой новых технологий в области содержания животных, поддержания их здоровья, питания и продуктивности.

Господин Симистер добавляет: «Мы уверены, что посредством модели оплаты сырья «выше стоимости производства» и концентрацией на поддержании уровня качества, инноваций и сервиса для наших покупателей сможем оставаться знаменосцами отрасли».

Tesco также аннонсировал запуск новой платформы, целью которой станет обучение и привлечение начинающих фермеров в молочную отрасль.

Фермер и председатель комитета TSDG Джеймс Стивен сообщил: «Я всю жизнь был фермером-производителем молока и видел, что нестабильность и отсутствие ясного будущего стала для многих моих коллег главной проблемой. Поэтому появление TSDG стало важным событием. Организация защищает своих членов и гарантирует им спокойный бизнес, чего так сильно не хватает на изменчивом рынке. И мы можем сосредоточиться на действительно важных вещах – гарантированно высоком качестве молока для покупателей».

 

2345 просмотров

Также рекомендуем:


Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
МАРКИРОВКА
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 159


Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
Агрос экспо
Агрофарм
Агрос экспо
Агрофарм