Fonterra продает бизнес по производству йогуртов Parmalat


Fonterra продает бизнес по производству йогуртов и молочных десертов в Австралии компании Parmalat. Стороны закончили переговоры подписанием соглашения, передает ruralnewsgroup.co.nz.

Первый транш по подписанному договору пройдет уже в начале 2016 года. В планах у Parmalat превратить купленные активы, которые включают в себя производственные мощности и бренды йогуртов и молочных десертов, в выгодное и стабильное производство.

Ранее Fonterra заявляла о планах по инвестированию $120 млн на модернизацию завода на севере штата Виктория для увеличения производственных мощностей на 50%. Также Fonterra распродала свои 9% активов на южном побережье страны и реинвестировала средства в строительство завода по производству сыра в Виктории. Кроме того, Fonterra анонсировала о планах по увеличению производства детских молочных смесей вместе с Bellamy's Australia и китайской Beingmate Baby. Помимо этого, австралийская компания заключила партнерское соглашение на 10 лет с Woolworths на управление многомиллионным производством напитков недалеко от Мельбурна. До этого Fonterra совершила запуск глобального бренда Anchor.

Президент фирмы Тео Спирингс заявил, что все изменения стали частью стратегического плана по трансформации австралийского бизнеса в сильный прибыльный актив для держателей акций компании. «Мы фокусируемся на тех отраслях, где мы можем выиграть в условиях рыночной конкуренции, это означает оптимизацию нашего пакета продуктов и настройка наших операций на совпадение с предпочтением клиента, инвестирование в продукцию с высокой добавленной стоимостью, которые принесут наибольшую прибыль фермерам, держателям акций», - сказал Спирингс.

Как рассказала управляющий директор Fonterra Океания Джуди Свейлс, компания четко сконцентрирована на молочном и ритейл бизнесе в Австралии, поэтому распродажа части активов стало спланированным шагом к тому, чтобы компания перешла в конкурентоспособное положение на рынке. «Продажа бизнеса по производству йогурта и молочных десертов позволит нам сфокусироваться на том, что мы можем делать лучше всего, мы продолжим доставлять наше молоко дистрибьюторам, инновационные молочные продукты клиентам, что обеспечит стабильный поток дивидендов держателям акций», - отметила Свейлс. Как заявили в компании, все сотрудники, которые работали в производстве йогуртов и молочных десертов в Fonterra, перейдут в Parmalat.
 

2231 просмотр

Также рекомендуем:


Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
КОЗА
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 150


Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
Агрос экспо
Агрофарм
Агрос экспо
Агрофарм