Тимати планирует начать выпуск мясных полуфабрикатов
Компания Black Star, совладельцем которой является исполнитель Тимати, планирует начать выпуск полуфабрикатов и оказывать услуги связи, рассказал RNS гендиректор Black Star Павел Курьянов.
По его словам, линейку полуфабрикатов для супермаркетов Black Star запустит совместно с компанией «Заречное», которая уже поставляет мясо для ресторана Black Star Burger. Речь идет о бифштексах либо готовых бургерах.
Начать продажи совместной линейки планируется в супермаркетах «Азбука вкуса» и «Перекресток». Через три месяца после запуска Black Star рассчитывает продавать около 2–3 т мяса в месяц.
Планы по продажам мяса у Black Star пока незначительные, но у проекта есть перспективы, считает старший аналитик БКС Марат Ибрагимов.
«Сейчас становятся популярны отечественные бренды и узнаваемые отечественные персонажи. Для них это возможность монетизировать свою популярность. Но объемы очень маленькие», — сказал он.
Бургеры от Тимати уже стали брендом, и в супермаркетах они будут пользоваться спросом, считает исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков. По его словам, у населения есть потребность у бургерах, но сейчас в магазинах не хватает «качественного готового полуфабриката, иногда даже сложно булки для бургеров купить».
«Те бургеры, которые сейчас продаются в магазинах, в них мясо, как правило, перерабатывается не самым качественным образом. Если им (Black Star. — RNS) удастся продавать бургеры, максимально приближенные к тем, которые продаются в их заведении, это, несомненно, найдет своих покупателей», — уверен он.
Black Star — продюсерский центр, основанный Тимуром Юнусовым (Тимати) в 2006 году. Компания владеет правами на музыкальный лейбл и произведения исполнителей. Впоследствии в компании появились рекламное агентство и радиостанция. В 2010 году запущено подразделение, занимающееся продажей одежды Black Star Wear, а в 2016 году — Black Star Foods, которое развивает сеть быстрого питания.
Источник: Rambler News Service