«Молвест» запускает комбикормовый завод и предприятие по сушке биомасс
"Молвест" запустила завод по выпуску комбикормов, об этом Milknews сообщила пресс-служба предприятия. Компания объявила о запуске нового проекта во время рабочего визита губернатора Воронежской области Алексея Гордеева на сельскохозяйственные предприятия компании в Аннинской районе.
Мощность завода составит 10 тонн в час, это станет вторым комбикормовым заводом компании. "Чтобы получить качественное молоко, необходимы две вещи – высокопродуктивные породы коров и сбалансированные корма. После трех лет работы в сельском хозяйстве, мы решили, что собственный завод по производству кормов – это правильное решение. Сегодня мы знаем точно, чем питаются коровы на наших фермах, видим ежедневные показатели молока-сырья – такой подход дает нам уверенность в высоком качестве нашей продукции", - сообщил Анатолий Лосев, генеральный директор "Молвест".
Следующий шаг компании – завод по сушке биомасс мощностью 15 тонн в час, который будет запущен весной 2017 года. Он будет производить корма премиум сегмента. В частности, люцерну, сбитую в тюки по 700-800 кг. "Молвест" планирует экспортировать излишки производства. Таким образом, компания станет первым российским игроком на этом мировом рынке.
В ходе визита на предприятие компании Алексей Гордеев также посетил первую очередь нового молочного комплекса "Молвеста", рассчитанного на 3 500 голов. На сегодняшний день на ферме построены два коровника, родильное отделение и доильный зал. Здесь будут содержаться коровы французской породы Монбельярд. Ежедневно одна корова дает порядка 30 литров молока в день.
Новая ферма начнет полноценную работу в феврале 2017 года. Молоко будет использоваться для продуктов торговой марки "Вкуснотеево".
Компания «Молвест» – третья по объему переработки молока компания в России. Перерабатывает более 400 000 тонн молока в год. В группу компаний входит восемь перерабатывающих предприятий и десять молочных ферм на территории РФ. Компания производит и продает молочные продукты для повседневного потребления, всего около 200 наименований торговых марок «Вкуснотеево», «Нежный возраст», «Иван Поддубный», «Фруате». Продукты флагманской марки «Вкуснотеево» представлены более чем в 24 000 магазинах России.