Ozon планирует удвоить число поставщиков продуктов питания в быстрой доставке в 2022 году
Компания Ozon запускает новый бренд доставки продуктов Ozon fresh и планирует в 2022 году как минимум удвоить число локальных поставщиков продуктов для сервиса, говорится в сообщении компании.
Ozon запускает новый бренд доставки продуктов с акцентом на товары фермеров и крафтовых производителей из российских регионов. Сейчас число малых предприятий и фермеров - поставщиков в сервисе составляет более 40, отмечается в сообщении.
"После ребрендинга Ozon fresh намерен еще активнее развивать сотрудничество с локальными производителями - проект собирается как минимум удвоить количество российских небольших поставщиков продуктов питания в регионах присутствия сервиса в 2022 году", - говорится в сообщении.
Помимо свежих продуктов (мясо, молоко, сыры) компания начнет привлекать в сервис производителей бакалеи и консервации, добавили в компании.
Ozon - одна из ведущих компаний в сфере электронной торговли в России.
торговля