Эконива семена

Начало Великого поста подстегнуло продажи растительного мяса в России


Начало Великого поста в России увеличило интерес покупателей к растительному мясу, сообщили РИА Новости опрошенные участники рынка.

Великий пост в текущем году проходит с 15 марта по 1 мая 2021 года​​​. Пост предполагает определенные ограничения в приеме пищи, самые строгие из которых - в первую неделю и во время Страстной седмицы (неделя, предшествующая Пасхе, которая в 2021 году отмечается 2 мая).

"Великий пост подстегнул активный рост спроса на продукты-заменители мяса. С начала поста продажи категории в среднем увеличились на 13%", - рассказали РИА Новости в онлайн-магазине продуктов питания "Утконос".

По ряду позиций покупатели "Утконос Онлайн" увеличили интерес к продукции в разы, а, например, прирост спроса на один из видов веганской колбасы достиг 1000%.

Подобный тренд отмечают и в сети "Азбука вкуса". "Мы видим рост спроса на растительное мясо в районе 15%, что в целом вполне коррелирует с количеством соблюдающих пост людей", - сказали в ритейлере. Директор по маркетингу онлайн-ритейлера "Самокат" Игорь Рожков, в свою очередь, сообщил, что спрос на охлажденное растительное мясо и фарш за последнюю неделю повысился на 27%.

Акционер группы компаний "Эфко" (производит, среди прочего, продукцию из растительного мяса), основатель "Еды будущего" Сергей Иванов отметил, что Великий пост - высокий сезон для растительного мяса. "Вся линейка веганской еды растет, по каким-то категориям - до 70% к прошлому году. В Великий пост спрос конкретно на растительное мясо растет на десятки процентов, в зависимости от каналов", - добавил собеседник агентства.

По его словам, активнее всего во время Великого поста растет спрос в HoReCa (общепит и гостиничный бизнес). "Десятки новых ресторанов обратились к нам с заказами уже в последнюю неделю перед началом поста", - рассказал Иванов.

Продажи соевого мяса на Ozon на неделе с 15 по 19 марта выросли на 48% относительно предыдущей недели. "Пользователи ищут варианты разнообразить блюда в период поста. Чаще всего россияне покупают на площадке гуляш и фарш из сои. В качестве дополнительного источника белка выбирают тофу, спрос на который с 15 по 19 марта вырос на 23% относительно предыдущей недели", - отметили в маркетплейсе.

В свою очередь, коровье молоко покупатели также стремятся заменять растительными аналогами: в топе предпочтений - кокосовое молоко и соево-банановый молочный напиток. Спрос на растительное молоко на площадке увеличился на 17% неделя-к-неделе.
 

Источник: РИА Новости

мясо

585 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
extenso
ЦРПТ
ИНТЕР ФУД УРАЛ 25.11

Маркировка
ФУ ТЕЧ УРАЛ 25.11
Подпишитесь на нашу рассылку
МЕГАМИКС 30.06


Аналитический центр Milknews
Распаковка
Сочи 10 сент.
Распаковка
Сочи 10 сент.