Эконива семена

Продажи растительных продуктов в США выросли на 11% в 2019 году


Розничные продажи растительных продуктов в США в 2019 году выросли на 11%, в результате чего общая рыночная стоимость категории составила $5 млрд, говорится в исследовании некоммерческой организации The Good Food Institute и Ассоциации производителей продуктов растительного происхождения (Plant Based Foods Association).

Продажи всего розничного рынка продуктов питания США выросли на 2% за тот же период, показывая, что продукты растительного происхождения остаются ключевым драйвером роста американских ритейлеров.

Стоимость категории мясных продуктов на растительной основе в настоящее время составляет $939 млн, при этом в 2019 году рост продаж составил 18%. Сейчас он составляет 2% розничных продаж фасованного мяса в США.

Сегмент охлажденной продукции составляет большую часть роста в категории мяса на растительной основе, причем новые продукты все чаще размещаются на полках рядом с обычным мясом. Это помогло ускорить рост сегмента холодильной техники на 63% в прошлом году, представив категорию большему количеству потребителей. Рост охлажденных бургеров с растительным мясом был особенно устойчивым, продажи выросли на 123% в 2019 году.

Стоимость растительного молока - самой большой категория в сегменте - в настоящее время превысила $2 млрд и составляет 40% всего рынка растительных продуктов питания. Рост продаж в этой категории вырос в прошлом году на 5%.

Миндальное молоко является лидером категории и составляет 65% стоимости продаж. Овсяное молоко является самым быстрорастущим видом растительного молока, а его продажи в стоимостном выражении в 2019 году выросли на рекордные 686%.

Согласно данным исследования, доля растительных продуктов в каждой из категорий увеличивается. Так, доля растительного молока в молочной категории составляет 14%, растительного масла - 6%, растительных сливок - 5%, растительных йогуртов – 4%.

«Очевидно, что потребление продуктов на растительной основе это устойчивая тенденция, которая со временем набирает силу, - говорит заместитель директора по корпоративному взаимодействию The Good Food Institute Кэролайн Бушнелл. - Мы наблюдаем устойчивый рост производства растительной продукции из года в год. Таким образом, это не сиюминутное увлечение или мода, а реальное изменение потребительских предпочтений». 

«Это изменение создает благоприятные условия для рынка растительных продуктов, которые во многом определяют общий рост продаж продовольствия в течение трех лет подряд. Растительные продукты стали драйвером роста как для производителей, так и для розничных продавцов», - отметила Бушнелл.

По мнению эксперта, «категория растительных продуктов будет продолжать расти в ответ на спрос, так как потребители все чаще переключаются на продукты, которые соответствуют их изменяющимся ценностям и стремлению к более экологичным вариантам. Мы ожидаем дальнейшего роста категории в 2020 году».

Источник: foodbev.com

Теги: мир продовольствие

1772 просмотра

Также рекомендуем:


MN В ОК

Комментарии
extenso
Зоетис 19.02.21
Кофе 13 марта

Господдержка
MAP 17 мая
Подпишитесь на нашу рассылку
Тетрапак


Аналитический центр Milknews
Сочи Продукты 28 марта
Напитки Сочи 28 марта
Сочи Продукты 28 марта
Напитки Сочи 28 марта