Молочная отрасль

В Роскачестве отметили достоинства продуктов собственных торговых марок


Продукция собственных торговых марок (СТМ) в торговых сетях пользуется постоянным потребительским спросом. Зачастую именно продукты СТМ лидируют в рейтингах исследований Роскачества.

В Роскачестве отметили, что по ряду категорий товары от собственных торговых марок на полках магазинов стоят дешевле, но при этом зачастую не уступают продукции брендов. Например, креветки Fish House по итогам проверки оказались лучше, чем несколько других более дорогостоящих торговых марок. Молоко "Каждый день" тоже в низком ценовом сегменте, но по итогам исследования получило высокую оценку специалистов.

Продукт, который представлен под собственной маркой торговой сети, в меньшей степени может говорить о низком качестве товара, в отличие от продукции брендов, а низкая цена, таким образом, тоже не показатель качества. Торговым сетям не приходится тратить огромные средства для продвижения продукции СТМ на рынке.

По данным Nielsen, 22% российских потребителей при выборе целенаправленно ищут продукцию СТМ, как "Каждый день", "Красная цена", "Просто", "Первым делом". Продукцию СТМ хотя бы раз приобретали 85% покупателей.
 

1574664899
Источник: rueconomics.ru

Теги: продовольствие Роскачество

2267 просмотров

Также рекомендуем:


Сессии ЛЕТО
День поля
Комментарии
Лето 25
Нов 5 мин еженедельно
КАДРЫ

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
Лето 25

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО