Россельхознадзор: служба техподдержки по вопросам ЭВС перегружена


Службе технической поддержки по вопросам электронной сертификации и соответствующий отдел центрального аппарата Россельхознадзора перегружены настолько, что не могут своевременно реагировать на все запросы пользователей, сообщает пресс-служба ведомства.

«За сутки более тысячи обращений по телефону и около тысячи письменных и e-mail обращений», - говорится в сообщении.

 В связи с этим Россельхознадзор вводит следующий порядок обработки обращений граждан:

«Вне очереди будут обрабатываться обращения с просьбой о регистрации и предоставлении прав доступа (ролей) и среди них первоочередными будут заявки о предоставлении роли администратора.

Все остальные обращения будут обрабатываться по мере возможности. 

Обращения с целью консультирования по освоению приемов работы в системе будут иметь наиболее низкий приоритет при рассмотрении. Просим вас с вопросами по освоению приемов работы обращаться в соответствующие территориальные управления Россельхознадзора и в управления ветеринарии субъектов Российской Федерации, где уже имеется достаточно большое количество компетентных специалистов.

Баг-репорты будут регистрироваться, но в течение примерно 40-50 дней обрабатываться будут лишь критичные для большого количества субъектов производства и оборота. Остальные будут оставлены на потом, т.е. на время, когда ваш ажиотажный спрос на услуги нашей службы поддержки спадет». 
 
Источник: fsvps.ru
 

262 просмотра
Комментарии
Магазин Аналитики
OptiDuo

Ведомости
Агросиб
ФермаЭкспо

Подпишитесь на нашу рассылку

Кизельман

ATL

Аналитический центр Milknews
Галди
Молочная Бизнес Академия
Галди
Молочная Бизнес Академия