компоненты

СберМаркет: в России растет спрос на растительные аналоги молока


Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал популярность растительных аналогов молока в России. Исследование приурочено ко Дню молока, который отмечают во всем мире в первый день лета. Результаты показали, что россияне потребляют все больше альтернативных напитков: только за последний год спрос вырос на 123%. Лидер предпочтений — кокосовые напитки, а среди брендов-производителей первое место занимает Alpro.

По данным сервиса, с июля 2020 года потребление растительных аналогов молока выросло в 4,5 раза. При этом цена — не решающий фактор при покупке. В сравнении с натуральным молоком, стоимость альтернативных напитков выше. Но спрос на них продолжает расти из квартала в квартал. На сегодняшний день одна упаковка растительного напитка в среднем обходится покупателю в 158 рублей 30 копеек.

Больше всего россияне любят кокосовые напитки. Они неизменно остаются самыми популярными с июля 2020 года, лишь раз уступив овсяным. На втором месте сейчас соевые, а за ним — миндальные. Овсяные расположились на четвертой строчке. Замыкает пятерку лидеров фундучные.

Чаще всего приобретается продукция бренда Alpro, далее следует Nemoloko. Примечательно, что когда Nemoloko становилось лидером по итогам квартала, тогда же и овсяные напитки занимали первую строчку по продажам в своей категории. Ранее на третьем месте стабильно располагался Aroy-D, но по итогам последних кварталов его сместили Rioba и Metro Chef.

Растительные аналоги молока производят не только бренды —  свои СТМ в этой категории развивают и ритейлеры. А Metro Chef и Окей даже вышли в десятку лидеров по продажам по итогам последнего квартала.
 

1654142428

продовольствие

1535 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
Планрка МЛК
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен