NTech: сыр в российских магазинах подорожал на 23% с начала года
С января по октябрь 2022 года сыр в российских магазинах подорожал на 24%. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на главу отдела аналитики исследовательской компании NTech Дарью Акимову. Она объяснила тренд увеличением издержек производителей.
«Выросли издержки производителей. Себестоимость производства сыра – твердого, полутвердого и мягкого — с декабря 2021 года увеличилась на 11%», — отметила Акимова.
Однако производство сыра в стране растет уже несколько лет, и тенденция сохранилась в 2022-м. В NTech рассказали, что за 2021 год выпуск увеличился на 13 процентов, а за 2020-й — на 6 процентов. Если сравнивать полгода, то производство сыра 2022 в году по сравнению с прошлым годом растет в среднем на 5 процентов.
Акимова заявила, что отечественный продукт нашел своего потребителя и составляет достойную конкуренцию зарубежным сырам, и есть все основания полагать, что качественный российский сыр останется на полках магазинов.
сыр