31 марта «Клуб маркетологов молочной отрасли» представит результаты исследования по группе "полутвердые и твёрдые сыры"
31 марта в 11:00 (МСК) в прямом эфире в телеграм-канале “Клуба маркетологов молочной отрасли” Алексей Кропотов, директор по маркетингу компании ТОЙ-ОПИНИОН, представит результаты исследования потребительского рынка полутвердых и твердых сыров.
Алексей Кропотов, член Совета “Клуба маркетологов молочной отрасли”, расскажет насколько хорошо потребитель разбирается в сырах, после какой предельной цены на сыр потребитель переходит на другие продукты, какая доля потребителей «голосует ногами» и заказывает сыр через маркетплейсы, насколько сильны позиции брендов-лидеров.
“В ходе исследования мы получили важные инсайты, которые могут быть использованы для развития сектора и улучшения процессов коммуникации с потребителем. Были получены и неожиданные результаты. Например, меня удивило, что уровень знания потребителей о сыре существенно уступает уровню знания о таких категориях как шоколад и коньяк”, – отметил Алексей Кропотов.
В ходе прямого эфира вы узнаете насколько потребитель осведомлен о свойствах сыров и каким образом данный фактор сдерживает продажи в категории в целом и развитие новых брендов сыра. Эксперты встречи обсудят, достигли ли цены на полутвёрдый сыр своего предела в сознании потребителей или они готовы терпеть дальнейшее повышение цены на сыр; на что переключатся потребители, если их перестанет удовлетворять цена полутвердого сыра.
Присоединяйтесь к прямому эфиру “Представление результатов исследования по группе: Полутвердые и твердые сыры” 31 марта в 11:00 мск.
Прямой эфир пройдет в телеграм-канале "Клуба маркетологов молочной отрасли"
сыр