"Теремок" пока не планирует выходить со своей сетью на китайский рынок
Сеть ресторанов быстрого питания "Теремок" пока не видит условий для захода на китайский рынок, планов по открытию точек нет. Об этом сообщил в субботу в беседе с корреспондентом ТАСС основатель и управляющий сети ресторанов "Теремок" Михаил Гончаров, который находится с рабочей поездкой в Китае.
"Здесь вопрос такой, с этим часто люди путаются. Наличие очереди в фастфуде, к примеру в McDonald’s, Burger King и KFC, это не признак успеха, а единственный вариант, при котором они хоть как-то зарабатывают деньги. У них настолько низкие цены, поэтому я понимаю, какие им нужны показатели, и если там нет постоянной очереди круглый день, то точка работает в ноль или в убыток. С этой точки зрения я не уверен, что бизнес хорош сейчас в Китае для американского фастфуда", - поделился он своим анализом на основе посещения сетевых ресторанов в Шанхае.
"Мы точно не сможем дать такие цены, плюс продукт незнакомый, и с этой точки зрения, конечно, большого желания и планов открываться нет. Я не думаю, что мы нужны на этом рынке, к сожалению", - сообщил Михаил Гончаров.
В то же время, предприниматель высказал уверенность в том, что китайские сети могут быть интересны в России. "Я уверен, что нужны. В Москве за последние пять лет просто бум вьетнамских концепций Фо (суп с лапшей). При таких блюдах, как лапша и тех же самых китайских пельмешек дим-сам в хорошем виде, сетевые концепции, конечно, могут работать. Более сложные рестораны - это другое, но именно доступные сетевые нужны", - считает он.
АПК